Ты - это я

Она заглянула в глаза мне, сказала:
“Знаешь… как долго тебя я искала?”.
И улыбнулась, глаза опустила…
Подумал: “Как мило… А что это было?
И почему несмотря ни на что я ей верю?
Что происходит со мной?». Я робею…
И не могу ей ответить ни слова…
Ты был не готов! А теперь всё готово!
И время настало, и встреча случилась…
Ты думал, влюбилась? В тебя я влюбилась?
Она усмехнулась, глаза опустила…
Подумал опять я: “И что ж сейчас было?!
Да кто она, боже? Откуда всё знает?
Она в моем сердце все шрамы стирает!
Я жил своей жизнью…
Почти одинок… Забыл обо всем…
Я привык, я так мог…”.
В мурашках всё тело…
Опять я немею, робею …
Немного боюсь, но ей верю!
А может быть, вспомнишь меня?! Посмотри!
Почувствуй, как сердце трепещет в груди!
Ты не узнал, а сердечко узнало…
Оно год за годом меня призывало…
И ночью пустою, и суетным днём.
Не знал ты, а мы были вдвоём…
Таким родным взглядом на меня посмотрела…
Как будто бы током пробило всё тело…
Да сердце так бьется, как никогда!
Права, она снова права…
Когда-то давно, я не помню сама,
Но, открывая с рассветом глаза,
Я видела жизнь не свою, а другую…
Мужскую судьбу, но такую родную…
Своими глазами глядела на мир
Совсем незнакомого мне человека…
Зачем мне всё это?!
Я видела всё, что его окружает,
Во что он одет, и куда он шагает,
Что ест и что пьёт,
Чем он занят сейчас, что видит в моменте,
Как спит и как дышит,
О чем он молчит и что сейчас слышит…
Потом, будто сон, растворялось видение…
И так год за годом… Такое веселье…
Да, несколько лет так прошло, я успела привыкнуть…
Забавно и то , что за все эти годы
Я никогда не видала лица.
Запомнила руки, ладони и пальцы,
На них два кольца, так я видела раньше…
Вздохнув глубоко пару раз, я сказал:
“Как жить теперь с этим? Её я узнал…
Точнее, душа моя подсказала,
Она, а не сердце ее призывала.
Нет слов… Одни мысли кружат в голове…
Смотрю на неё и не верю себе!
Как это возможно? Как судьба нас свела?
Мы разные люди, а душа в нас одна…”.
Нет, не влюбилась! Я — это ты!
Живём на земле, здесь все схемы просты.
И не в одной прошлой жизни с тобой мы встречались…
Души ведь в людях всегда развлекались!
Смотрю на неё… Всё как сон… Словно чудо…
Я в ней… Что быть может ценней? Как я это забуду?!
Правда, всегда в дни тревог и ненастий
В душе я искал, тайно ждал своё счастье.
Я искренне верил, что где-то на свете
И, может быть, не на нашей планете,
Есть частица меня, и она жаждет встречи.
Не стало мне легче…
Гляжу на неё и не знаю, что делать…
Чувства кипят, и внутри я горю.
Делаю вид, что её не люблю.
Я холоден, скован! Я очарован…
Она обняла меня нежно, простилась…
Слеза у неё по щеке покатилась…
Ушла, испарилась, вдали растворилась…
Я отпустил ее, сам отпустил…
Люблю я её, и я ею любим…


Рецензии