02. 12. 2017

Итак, мне 34 и я замужем. Аллилуя!!! Мало того, так я еще и безумно счастлива и любима. Познакомились в июне на СЗ, в июле перевез в свой дом, в сентябре сыграли свадьбу. Сейчас хотим ребеночка. До 34 лет я получила в/о, около 5 лет жила и работала в Петербурге, сама я с юга. Затем полгода была Сибирь, у меня там родственники отца. Затем вернулась на юг и попала в крупную компанию. Работаю 8 год, являюсь начальником небольшого отдела. Зарабатываю 50000руб. Считаю для женщины это неплохо. У меня в ипотеке маленькая квартирка, там живет квартирант.Я отремонтировала родительскую квартиру. Побывала в Сочи, Финляндии, Грузии, Украине, Италии, Швейцарии. Так же я люблю ходить в театры, кино, на выставки. Люблю читать и узнавать новое. Пою, пишу прозу, иногда под заказ, раз в неделю занимаюсь шейпингом, чаще не успеваю. Сейчас живу далеко от города, встаю в 5 утра.В планах получить права и купить автомобиль. Занимаюсь для собственного интереса косметикой Эвон, Орифлейм, Фаберлик, Эмвей. Мне нравится быть в этих системах. Недавнее мое увлечение это Гербалайф.  С мужем планируем построить свой продуктовый магазин и открыть свое дело. Моя основная задача сейчас забеременеть и уйти с моей конторы в декрет. У меня будут хорошие выплаты, что позволит закрыть часть кредитов. Я считаю, что в моей жизни все складывается как надо и когда надо. И если бы мне предложили прожить ее заново, я поступила бы точно также. За одним исключением. Я бы не стала подписывать ту глупую, некрасивую записку в 9 классе на учителя географии. За это мне стыдно. А все остальное было на уровне и в отношении к людям и в моих поступках. Я довольна собой и своими результатами. Никто ведь не знает как много я работала и как много думала, как много молчала и терпела, как много я понимала и как долго я ждала. Как много я плакала ночами в подушку и как много я страдала. Как много я разочаровывалась и как много я простила. Виден только результат. Борьба она осталась за кадром. Она не на показ, не для всех. 


Рецензии