Призрак

Она говорит: исчезают с рассветом призраки,
И грустно глядит в окно.
О чём она говорит, ну не странно ли  ?
Ей не десять лет уже давно.

На плечах ощущение тяжести,
Капли барабанят по стеклу.
Она льнет ко мне тихо-отчаянно:
"Знаешь, как я тебя жду?!".

Луна освещает комнату, кота и скрипучий диван.
"Эй, мы успутили наш поезд,
Надежду утратили,
Пропили тот единственный шанс, что был дан..".

Я рисую созвездия пальцами на теплой ее спине.
"Пожалуйста, не оставляй меня,
Не бросай одну при луне", -
Я запутался, потерялся. Что-то скрыто в ее словах.

Я пытаюсь вспомнить прошлое,
Но в голове пустота.
Что происходит, господи?
Я что-то потерял...

Мы в объятьях друг друга греемся,
Спасаемся от темноты.
Пока стелки часов не сбиваются в утро,
Пока не рушатся все мосты.

Она гладит рукой мои волосы:
"Эй, я ведь буду ждать!".

Рассвет освещает простыни,
Окно, весь восьмой этаж.

Я лечу, не томимый сомненьями:
Понял слова ее.
В голове проясняется, лишь на мгновение:
Я оставил тело свое.

              Свечи горят в комнате,
Повсюду зеркала.
"Бабушка, ты ведь поможешь!
Я без него - не жива!".

Нарушает тишину невнятная, странная,
Грустная речь.
Слова эти непонятные
Свечи ярче заставляют гореть.

Старушка замолкает, устало вздыхет,
Девушка только ждет.
- Нагряет луна, девочка,
А с ней к тебе он придет.

Чья-то ладонь холодная
Касается ее плеча.

- Здравствуй, любимый мой.
Знаешь, как я тебя ждала?!.


Рецензии