Рисуя счастье

Эта кисточка из щетины, она не подходит.
Для своих целей я беру из беличьего волоса, и тонкими и лёгкими мазками продолжаю свою работу.
Вот появляется ровный, слегка островатый и чем-то серьёзный носик. Медленно на холсте открываются усталые, одновременно грустные и весёлые глаза, и тонким штрихом в них начинают плясать задорные бесенята.
Появляется линия губ, по ним не скажешь, грустят они или радуются, но когда они раскрашены в оттенок чайной розы, в них хочется впиться долгим и нежным поцелуем.
И финальным аккордом на плечи водопадом ложатся густые пряди волос...

Я вытираю кисти, отхожу на пару шагов от мольберта, и окидываю критическим взглядом свою работу. Сегодня получилось лучше, чем в прошлые ночи, не идеально, но мне и не нужна идеальная, мне нужна любимая.
Я снимаю ещё влажную картину с мольберта, вешаю её на стену среди сотен таких же, и гашу свечи.

Я верю, что не сегодня, так завтра, у меня обязательно получится. Ты сойдешь с холста, обнимешь меня, и скажешь только одно слово, которое сделает меня самым счастливым... А пока, я вновь ложусь в холодную постель и отправляюсь в сон, на встречу с тобой...

24 октября 2017


Рецензии