Жаба-меланхолик

В провинциальной тинистой тиши
Живёт в болоте Жаба-меланхолик,
Сидит в трясине, никуда не ходит,
И всех вокруг ругает от души.

Проснётся Жаба утром – и сперва
Ворчит на шумных птиц – соседей сверху:
«Вы лодыри, а мне вот не до смеху –
Без выходых ворчу я… ква-ква-ква!

Соседку-Жабу нужно разбудить,
И вместе с ней до самой поздней ночи
Мы умудримся и беспозвоночным
И позвоночным кости перемыть!»

 - Лягушка Ленка выросла едва
И залетела от лягушки Васи,
Сынок у них – ну просто головастик!
- Как славно, что мы девы… ква-ква-ква!

 - Мне предлагал замужество Тритон,
(Я очень привлекательная самка!)
Но у Тритона нету даже замка,
И бородавка мелкая притом!

«Вот многие сейчас твердят: Москва,
Хотят туда уехать очень сильно,
А мне милей родимая трясина!
 - Везде всё одинаково, ква-ква!

Я никогда не выйду за порог,
Я никогда не попытаю счастья…
А виноваты в том, конечно, власти!
Вон, лев подался на четвёртый срок!

Лишь я одна во всём всегда права,
А потому – надуюсь, словно шарик,
И поворчу на всех, кто мне мешает…
Мораль проста: кончайте ква-ква-ква!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.