Форшлаг ночного мегаполиса

Невозможность большинства людей делать из ничего что-то, поясняет уникальность шизоидного мышления, однако подобное устройство психики не в состоянии искренне подчиняться иным командам, кроме своих собственных.
Поэтому истинный творец вне творчества обычно не в состоянии нормально воспринимать себя частью окружающего мира и вынужден искать того или иного варианта смерти даже не осознавая этого.
Без воплощения своих собственных мыслительных форм в материальном мире, подобная особь впадает в летаргическое состояние стандартности и обыденности, которое для неё подобно изощрённой пытке.
Падение в продолжение собственной трактовки бытия единственная возможность не сдохнуть как собака от тоски и унылой ненормальности устройства схемы человеческого обобщения всего во всём, когда яркость и эйфория зависят от дозирующего устройства, действующего независимо от практического поля, которое в любом случае висит как гиря над головой преступника, окутанного коконом правосудия, не имеющего никакого отношения к праву как идее.


Рецензии