Я пишу для забавы

Я пишу для забавы, я пишу для себя.
Никакие расправы не удержат меня.
Не найдется эстета, что меня пристыдит.
Не решайтесь на это, если вы не бандит.

Это с виду я ангел, а внутри я босяк.
Я поэзию знаю как-нибудь, кое-как.
Я в её океан захожу, как в ручей.
Есть стихия стихов, меня склеило с ней.

Хороводы стихов меня держат в плену.
Их глаза и напевы забыть не могу.
У поэзии очи - это сказка-беда.
Я увидел случайно и пропал навсегда.

Я пишу, как умею, я пишу, как дышу.
У высоких материй ничего не прошу.
Я им честно признался: "Я пишу ни про что.
Не давайте мне спуску никогда, ни за что."

Ни награды, ни славы я себе не ищу.
Я вам правду сказал, для потехи пишу.
О себе, ненаглядном, забавно писать.
Все падения-взлёты в бумагу вкатать.

Я поэтов не знаю, а читателям рад.
Есть в стихии стихов читательский сад.
В том саду всех поэтов встречают любя.
Я пишу для забавы, я пишу про себя.

01.12.2017г.


Рецензии