Тень

Порой, мне кажется, наступит день,
Уйдёт всё темное, что ночь сулила,
И промелькнет вдоль дальней стенки тень,
И воспылает вновь душа, что так судьба кривила.

Или быть может, это снова сон,
И впереди лишь то, что позади оставил,
Но мысли чистые, готов шагнуть на этот склон,
И подниматься, высоту с трудом представил.

Но не пройду один, я не хочу идти один туда,
Откуда никогда и ни за что мне не вернуться,
И если суждено оставить позади все города,
То лишь с той самой, что не сможет отвернуться.

Идти с тобой, молчать, и знать, что понимаешь,
К чему слова, когда лишь по твоей улыбке ясно всё,
Не глядя под ноги, и чувствовать, что равновесие теряешь,
Твои глаза, надежда яркая, остались лишь ещё.

Ты просто рядом будь, иди, держи меня за руку,
И буду я тебя держать, не в силах отпустить,
Оступится один, другой поддержит, вылечит ту муку,
Способную любого в этой жизни погубить.

Порой, мне кажется, наступит день,
Уйдёт всё темное, что ночь сулила,
Ты улыбнись, взгляни, на дальней стенке тень,
Она лишь помогала, да всю жизнь дразнила.


Рецензии