5. Сгущёнка

Я опять вспоминаю: мне нравился вкус хлеба со сгущенкой. Не булки, а именно хлеба. У нас продавали "Дарницкий", за 20 копеек! А иногда привозили в магазин тот же "Дарницкий", но за 22! И он был лучше на вкус! Светлее даже! И когда отец посылал меня в магазин за хлебом, часто давал мне вдогонку еще 2 копейки. На всякий случай. Теперь, конечно, ничего подобного, даже как и за 20 копеек, и близко нет... Одна кислятина "в нарезке". Современность, удешевление производства, наплевательское отношение на людей. Нынче люди для богачей - что скот: чтоб с голоду не помереть - всё сожрут! А вот раньше вкус ставился на первое место! Намажешь укрою свежего хлеба сгущенкой - м.м.м.... Вкуснота!
Сегодня вдруг дома оказался свежий хлеб, похожий на тот, давний. И на столе стояла открытая баночка сгущенки.  Ах, на мгновение я очутилась в далеком прошлом! Этот вкус! Приятно было его снова так явственно ощутить! Спасибо, Господи, что подарил мне такое вкусное завершение дня!

03.12.2017
(Иллюстрация из интернета)


Рецензии
Наверное, у детства свой вкус.

Татьяна Пороскова   20.01.2018 16:43     Заявить о нарушении
Добрый день. спасибо Вам. Конечно у детства всё своё, на особинку... Приятно вспоминать. И немного даль, что мы уже нашим детям и внуками не сможем дать того, что было дано нам с своё время...

Наталья Унучкевич   10.02.2018 12:18   Заявить о нарушении