Сказочка о талантах

Зайка и в музыке себя неплохо проявлял, и в спорте не последним был, да и по жизни не очень сильно дурак – подурней его в лесу живности хватало. Но вот как-то всё не задавалось что-то, не давало раскрыться таланту никакому. В основном, конечно, это происходило потому, что Зайку съедали. Но потенциал был огромный. И надежды неизменно подавались.

Белочка по причине очень маленького мозга никакими талантами не обладала. Говорят, что так не бывает, а вот и нет – очень даже бывает. Это как раз нормально. Более того, такие звери счастливее остальных живут, потому что не заморачиваются.

Лось и рылом не вышел, и по жизни ему не везло. Всё он отношения какие-то выстроить хотел, всё правду какую-то доказать да мораль вывести и провозгласить. Так и жизнь прошла. И куда Лось делся – никто не знает.

Медведь очень музыку любил, но приходилось вместо музыки всем управлять. Очень его пугало, что если он будет музыку делать, а кто-то другой будет всем управлять, то всё будет плохо. Не то, чтобы при Медведе всё хорошо было, но он всё равно боялся. Другие тоже боялись. Кто-то боялся Медведя, кто-то – что всё будет плохо. На том весь бардак и держался. Ну и на Бобре с Белочкой, конечно.

Кабан не то, что никакими талантами не обладал, а даже наоборот – полный набор антиталантов был при нём. Что Кабан не делал, всё было убийственно. Если жрать – так в три горла, до поноса и блевоты, но что б другим не досталось. Если впаривать что-то окружающим, то непременно лосиное говно. Если трахать, то непременно жену лучшего друга. И так далее. Обычный, в общем, жирный кусок протоплазмы, прорвавшийся сквозь сито естественного отбора. За это, кстати, старика Дарвина и не любят, считая, что он подобный образ жизни превозносит. Вообще-то старик Дарвин просто описал. А превозносят всякие зайки-подсирайки. Но кому какое дело.

Талантливее Лисички вообще никого не было, Лисичка одной фразой суть вещей описывала так, что даже Белочке понятно становилось. Казалось, что лисичкин срыв покровов и был решением проблемы. Поэтому дальше срыва покровов дело не двигалось обычно. Осознавая тщетность, Лисичка в яростном исступлении прокрастинировала под кустом.

У Бобра тоже были какие-то таланты и стремления, но надо было делать дела. Вода, плотина, лесоповал, вот это всё. Лисичкой на основе деятельности Бобра был открыт Главный Закон Малых Дел – чем больше малых дел переделаешь, тем больше их нужно сделать ещё. Бобёр вздыхал на Лисичку, качал головой, и шёл снова делать дела. Лисичка что-то кричала вслед про системный подход, но никто её уже не слушал.

Рысь так-то и не была пустышкой, но не для того роза её цвела. Спорт – для тупых, науки – для ботанов, искусство – для задротов, бизнес – для свиней, так считала Рысь. А за ней приедет Лев, увезёт её в тёплые края, и она там может и начнёт чем-то заниматься. Потом. А может и не начнёт. Так-то оно логично было, но Лев всё не ехал.   

Ёжик понимал, что надо выходить за пределы системы и работал в этом направлении. Работа происходила в основном в голове Ёжика, поэтому результаты было оценить сложно. Не хватало таланта оформить опыт внутреннего переживания в готовое решение.

Косуля отдала обществу всю себя. Тоже талант нужен, не всякую себя возьмут всю.

Барсук и в спорте не лидировал, и бизнес в стиле Кабана вести не мог, и с науками-искусствами как-то всё не взлетало. А очень хотелось славы и выделяться. Способ-то он нашёл, но к талантам это отношения не имело. Никакого.

Талант волков заключался в том, чтобы показывать всем остальным, как жить не надо. По отдельности каждый Волк ещё более-менее адекватен, но вот в команде они работали великолепно. Были волки активны (волка ж ноги кормят), коммуникабельны (ууу), быстрообучаемы (любую дурость схватывали на лету и тут же начинали применять), исполнительны (и доводили любую дурость до конца, чего бы им это ни стоило), стрессоустойчивы (никакие 3,14здюли от Медведя не помогали). Так и жили. Все их боялись, долбанутых.

Росомаха унесла свой талант на болото, да там и сгинула. Морали нет, она куда-то заныкалась, как  Куница. Тоже талант, jedem das seine.


Рецензии