Осеннее обострение

    Пришла осень.  И вдруг, однажды, он пробудился,   глянул одним глазом за окно,  и  понял  в какое раннее хмурое  утро он проснулся. Небеса были на столько  мрачны,  что было ясно, вот-вот  прольются потоком мелкого осеннего дождя. Лёжа на огромной кровати  и размышляя над увиденным,  он понял,  что совершенно нет возможности встать,  пошевелиться,  хотя нужно было бы  прогуляться,  желательно  не надевая плаща,   но сегодняшнее утро  не оставляло на то ни малейшей надежды. Поэтому, с грустью в глазах   продолжал лежать,   и даже запахи, доносившиеся со стороны кухонного помещения,   не сподвигли его  совершить  какое-то телодвижение.  Но всё-таки это тихое шевеление заставило пошевелиться  и его,  подняться и уныло потащиться на кухню.

На кухонном столе  гордо восседал Бакс и по его виду сразу стало понятно,  что совершенно в ином  настроении. Открыв,  как всегда,  широко  глаза,  будто вечно чему-то удивлён,  тот  медленно наблюдал  за происходящим.  И тут Роки,  подняв голову и увидев своего товарища,  понял,  что вот она,  причина его такого плохого настроения,  а вовсе не наступившая осень.

    Ещё будучи маленьким,  впервые оказавшись  за пределами квартиры и столкнувшись с братьями по разуму,   он понял,  что вовсе они ему не близки и что роднее и ближе,   чем-то похожего,   хоть и  не совсем, на него,  Бакса, у него нет. Поняв это, он выходил на улицу  исключительно только по необходимости,  а не для того, чтобы пообщаться с себе подобными.

Прятки, салки, жмурки,  догонялки  -  всего этого было в достатке,   и не выходя из дома  при наличии Бакса,  который,  кстати,  тоже никогда  не покидал пределы квартиры.

Проходило время,  и отправляясь    каждый  раз на прогулку,  Роки всё больше убеждался,  что не испытывает никакого влечения к противоположному полу.

 День сменился вечером.  Я опустил вниз глаза и увидел,  что пёс,  почему-то смотрит не на меня, жующего в этот момент  что-то съедобное,  а  куда-то мимо,  поверх моего жующего рта. Я обернулся,  проследил за его взглядом и увидел  мирно сидящего  Бакса. Потом вдруг  раздалось угуканье,  которое перешло в лёгкое подвывание. В тот момент,  когда  кот  спрыгнул со стола  и Роки в одно мгновение устремился за ним,  не давая возможности  проскочить мимо,  я понял:

НАЧАЛОСЬ!  ОСЕННЕЕ ОБОСТРЕНИЕ.

Я  и раньше наблюдал сексуальные игры у животных,  но исключительно с себе подобными и не допускающими однополые симпатии. Это чуть позже я узнал, что такое всё же  возможно.  Но, тогда я спросил себя, а  что это  было? Я не мог  ничего не понять.  Я  понимал только одно,  что мне предстоит очередная невозможность нормально выспаться.

 На моё  приглашение  пойти поспать,  Роки ответил отказом,  развернувшись   ко мне спиной, следом  уже привычно  заскулил и побежал в сторону Бакса.

 Столкнувшись с ним в дверях, он резко затормозил и тут же сделал попытку  взобраться тому на спину,  но поднятый к верху довольно длинный пушистый  хвост,  помешал  совершить псу  желаемое. Не сильно расстроившись, Роки сделал вторую попытку и на этот раз всё, к счастью, получилось.

 Видя происходящее, на долю секунды,  мне стало обидно за Бакса,  но  тот с совершенно невозмутимым видом продолжал лежать   дальше, как будто  и не был осёдлан. Покачав головой, я решил, что  раз  коту все равно,  не буду вмешиваться в происходящее. Уже улёгшись, я ещё  раз, больше   ни на что не надеясь,  позвал Роки к себе,   но тот был на страже и наблюдал  за передвижениями Бакса по квартире,  готовый в любой момент сорваться с места. Периодически проваливаясь в сон, я слышал очередное низкое угуканье, переходящее в тоскливое громкое  подвывание,  потом происходил какой-то невообразимый шум,  я вскакивал от  неожиданности,  смотрел на часы и прикидывал,  как долго   могу себе позволить  ещё  находиться в таком состоянии,   так как рано утром надо было отправляться на  службу. Задремав в очередной раз перед рассветом и,  проснувшись с восходом солнца,   я понял,   что у меня тоже началось осеннее обострение,   так как не было ни малейшего желания вставать  и совершенно не выспавшимся идти на работу...


Рецензии