Спектакль педерастов для толерастов

Вы когда-нибудь видели целующихся геев? Живьем. На улице. Я видел.

И не где-нибудь в укромном уголке. А на остановке автобусов, троллейбусов и маршрутных такси. На глазах у множества людей. 

Это был почти спектакль.

Вышел я из маршрутки и заметил, что все люди смотрят куда-то в одну точку. Посмотрел и я туда. И увидел сладкую парочку. Он и… он. На вид – лет по 20. Оба – не мелкие, явно выше 180, широкоплечие. Правда, один повыше, другой пониже. Тот, который пониже висел на шее у того, который повыше. Почти так, как висят девушки. 

Поцелуй длился долго, не меньше минуты. Время я, конечно, не засекал. Но успел хорошо разглядеть, как они выглядят. Одеты как многие парни их возраста в не очень холодный зимний день: кроссовки, джинсы, куртки-ветровки, на головах – лыжные шапочки. У обоих через плечо – сумки.
   
У обоих – нормальные мужские лица. Без каких-либо особых печатей, какие бывают у гопников, бомжей, недавно вышедших на свободу заключенных. Правда, у обоих в ушах – сережки. Что они означают, я, честно говоря, не знаю.
   
Судя по лицам, оба абсолютно трезвые, не обкуренные, не наколотые.

Наконец поцелуй прекратился, и парочка распалась. Один побежал к остановившемуся троллейбусу, другой растворился в толпе.
   
Спектакль закончился. Артисты ушли за кулисы. Зрители снова стали горожанами, ждущими транспорт. Аплодисментов не было.
   
Правда, и криков протеста против спектакля, устроенного представителями сексменьшинства для сексбольшинства, тоже не было. А в толпе между тем были дети. И тоже видели весь этот спектакль. И никто из взрослых не сказал против ни слова, ни полслова. Я тоже промолчал. Как все.
   
Выходит, мы стали уже такими толерастами, что сравнялись с педерастами?
   
Защитникам геев, которые будут говорить, что не все они – педерасты, что я видел спектакль не педерастов, а «нормальных» геев, скажу так: от большого вашего уродства до еще большего педерастического уродства, даже меньше, чем шаг.


Рецензии
Полностью поддерживаю.

Алла Динова   03.07.2020 20:14     Заявить о нарушении
Прощу прощения, Алла, как-то иногда умудряюсь пропускать рецензии.
Спасибо Вам!

Иосиф Куралов   11.07.2020 19:23   Заявить о нарушении