Кто что читает Кандидыч

"Кандид" (справка из википедии) - исходно мужское имя древнеримского происхождения с первым значением «белый», «чистый» и дополнительным значением «искренний», «простодушный».

Автор Кандидыч, которого мне посчастливилось встретить на Прозе.ру - сто процентов подпадает под это определение.

Говоря о себе, Кандидыч признаётся (сведения из частной переписки), что любимым его жанром является миниатюра.

Мне самой миниатюры Кандидыча представляются такими легкокрылыми щебетуньями, душевными и искренними, как и сам автор.

Они эфемерные, они - сиюминутные. Проклюнутся, оперятся в скорлупе воображения - и Кандидыч отпускает их в самостоятельный полёт. Они прилетят, сядут на соседнюю с Вами ветку - и прочирикают о том, как мы редко останавливаемся и поднимаем к небу глаза, не видим созвездие Лебедя и Орла, не слышим космического зова: "Ти-ти-тап... ти-ти-тап..."

"Ти-ти-тап"
http://www.proza.ru/2011/08/26/1151

А ещё о человечке в шляпе и о его птице, которых однажды забыл нерадивый пассажир на заледеневшем стекле маршрутки...

"Ледяной человечек в шляпе"
http://www.proza.ru/2013/12/24/1861

А ещё - о таинственной странице из блокнота, найденной в лесу, словно морское послание в бутылке:

"Рукопись, найденная в лесу"
http://www.proza.ru/2013/12/03/1487


Да что пересказывать? Вы лучше пойдите прямо сейчас на страницу Кандидыча! Побродите по ней минут пятнадцать - не пожалеете. И, я уверена, обязательно вернётесь.


Рецензии
Спасибо, Маша, за рекомендации, за ориентиры в лесу Прозы. Остроумный и иронический автор - Сергей Кандидыч! А какие умные конкурсы проводит!! Участвуй, оттачивай мастерство, общайся! С благодарностью,

Элла Лякишева   27.11.2018 20:55     Заявить о нарушении
На здоровье, Элла. Я-то что, моей тут заслуги нет.

Маша Шаммас   28.11.2018 10:46   Заявить о нарушении
Есть, есть! Я написала о ваших статьях в моём осеннем лит.обзоре. С уважением,

Элла Лякишева   28.11.2018 11:14   Заявить о нарушении