Мир твой и мой

Промозглый вечер поздней осени. Темно, ветрено и сыро. По улицам спешат чьи-то судьбы, иные скрылись за жёлтым светом своих окон.

Старик понуро ведёт внучку из детского сада.
- Дед, а почему люди смотрят новости? - спрашивает девочка.
- Ну, чтобы знать, что происходит в мире, - отвечает дедушка.
- А зачем знать? Ведь у нас есть глаза, есть уши, мы сами всё можем увидеть.
- Всего не увидишь, милая. Мир очень жестокий и неприятный. Вот случится что-то плохое - а ты и не узнаешь.
- Если я не узнаю, значит, меня это не касается, - заявила внучка. - Значит, у меня всё будет хорошо. Когда у меня случается неприятность, я знаю об этом и без новостей.

Старик напрягся.

Читать продолжение здесь:
https://ridero.ru/books/filosofskie_skazki/


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.