Борис... Ты еще жив... - эпизод в Сером доме

   Какое я имею отношение к "Дому на Набережной"? Там жил мой младший двоюродный брат - Володя Иванов. И меня часто таскал туда мой средний брат Женька, которому хотелось съездить к отцу, но хорошо бы не одному.
   Для нас, пацанов, это был обычный дом, только какой-то торжественно-мрачный, серый. Во двор мы никогда не заходили, т.к. парадное было с улицы. Мимо строгой "тетки в будке" на первом этаже мы пробегали, стараясь не разговаривать или Женька кидал иногда: - Мы к Ивановым... Почему-то мне неприятно было перед кем-то отчитываться.
   Иногда я приезжал туда с родителями. На какой-нибудь праздник, например, "7 ноября" или День рождение отца Володи - моя мать была родной сестрой Володиному отцу. Тогда мы поднимались на 5 этаж на лифте.
 
   Был бы благодарен тем,кто поможет в публикации моих рассказов в худ. журналах!

   Читайте, комментируйте! Текст легко найти в Яндексе, набрав ФИО автора и название!
   Могу выслать файл - всего 100 руб. Мой эл. адрес: vitia.lebed@yandex.ru









 


Рецензии
Виктор, с удовольствием познакомилась с Вашей прозой - пишете хорошо и читается с интересом. Этот рассказ тоже заставил задуматься...Сейчас нам, видимо, не совсем понятна реакция на этот вроде бы приятельский вопрос, но - уверена, что люди мудрые и внимательные поступили очень правильно, спасая свою семью. Когда несётся разъярённый бык - лучше отойти в сторонку, а не ждать, пока сметёт...
Ещё подумалось - что ж за грусть-печаль такая, от Иоанна Грозного доныне - всё то же, одно и то же, в разных вариациях...
С уважением - Лариса.

Оситян Лариса   24.10.2019 16:11     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.