Опять

Еще не рассвело, а я уже вовсю топаю к метро. Холод пробирает до костей. По утрам мое желание переехать на «бедный юг» превращается в единственно важную цель, однако, стоит мне оказаться в теплом помещении офиса, усесться на новенькое крутящееся кресло, как всего энтузиазма будто и не бывало. Изо дня в день я мечтаю - изо дня в день ничего не происходит.
Поезд уже трогался, но мне было жизненно важно успеть. Все получилось. Еду. Через несколько секунд понимаю, что электронная книга осталась дома. Черт, придется целых сорок минут рассматривать людей. Приступаю.
Вагон был почти пустым. Мой взгляд остановился на очень красивых ботинках. М-да, сразу видно – у хозяина деньги водятся. Натуральная кожа, еще небось на меху – теплые. Не то, что мои – хорошо, если хотя бы до середины зимы продержатся.
Мужчина внезапно посмотрел прямо на меня. Заметил мой интерес к его обуви, наверное. Лицо у него такое… до боли знакомое... Да это же президент собственной персоной! Но… в метро? Рано утром? Что-то здесь не так…
Я опешил. Со мной, в одном вагоне метро, едет сам президент. Наверное, что-то случилось, раз он решил воспользоваться подземкой. Как бы поступить теперь? Он ведь знает, что я знаю, наверняка знает. Может, стоит оказать ему какой-то знак внимания? Дескать, здравствуйте, я рад вас видеть! Нет, плохая идея. А может… нет, тоже не то. А я вот что сделаю: подойду и скажу, так и так, меня зовут так-то, и я хочу выразить почтение. Или нет, я скажу, что меня не устраивает в стране, он меня послушает и все исправит. Вот, уже идея получше. Но как-то неудобно к нему подходить. Стыдно, что ли…
Надо бы ему как-то показать, что я не какой-то там проходимец, а серьезный человек, и к моему мнению стоит прислушаться. Попробую что-нибудь двузначное в уме умножить,  так глаза будут выглядеть умными. Ага, значит, 34 на 23…
Так, он снова на меня обратил внимание. Отлично, план работает. Теперь надо подойти и сказать… Черт! Он что, уже выходит? Надо срочно что-то делать. Надо. Что-то. Делать. СЕЙЧАС! Я подорвался, – двери вагона предательски сомкнулись прямо перед моим носом…


Рецензии