Мне далеко до Пастернака

Мне далеко до Пастернака!
Погиб, увы, во мне Ван Гог…
Не Дерипаски и зарплата…
Как дальше жить? Валюсь я с ног:

Пишу ночами – днём работа,
Я по утрам спешу бежать –
Быть Джеки Чаном не охота,
Но форму хочется держать!

Рисую близких вечерами,
А коль душа поёт – пишу,
Аккорды страстные…Всё чаще
Себе вопрос я задаю:

«А может это и не надо?
Пожалуй, это всё смешно!
Стоит не мытая посуда,
Нужно ли в жизни «Остриё»?

Слабо на остров, как Поль Гоген…
Слабо с котомкой по Руси…
Есть кем-то признанные «нормы»…
Пять через два! Прийти к восьми!


Рецензии
А неплохо ведь.
Однако, резюме дать и
личико открыть не мешало бы.

Василий Овчинников   22.12.2017 11:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Василий! Обязательно выставлю-всё руки не доходят! С наступающим Вас!

Власта Станкевич   22.12.2017 11:04   Заявить о нарушении