Душа по ветру Глава 32

Глава 32:

Я поднимаюсь наверх по лестнице, таща за собой тот самый сундук. Мне все-таки пришлось рассказать всем про него и Марисан, хотя это особых результатов не дало. О Марисан никто не знает, но все амулеты, которые были у нас мне все-таки доверили. С ребятами мы договорились встретится утром. Пока что они переночуют в гостинице, а утром будут ждать меня недалеко от дома.
Рон оказался хорошим и понимающим, я рада что у меня есть такой брат.
Родители и Рон улеглись спать. Папа "переехал" в мамину комнату, освободив свою Рону.
Мне не верится, что я наконец-то дома. Первый раз за несколько лет, я открываю свою комнату и захожу.
В комнате полнейшая чистота, хотя в моей памяти вертится картина того бардака, который после себя оставила. Запираюсь изнутри. Плюхаюсь на кровать и закрываю глаза.
Как же хорошо дома. Мой покой нарушает сообщение, которое пришло мне на телефон. Меня резко одолевает волнение, ведь вдруг что-то случилось у ребят. Быстро достав телефон, вижу, что сообщение от Вила и немного успокаиваюсь. "Я уже скучаю по тебе. С нетерпением жду нашей встречи. Люблю, целую." - пишет он.
Я выключаю телефон и снова закрываю глаза. У меня получилось сделать Вила счастливым, чему я рада, но самой внутри так тяжело мне еще никогда не было.
Я медленно засыпаю.
Стук в мое окно заставляет меня резко подорваться с кровати. Я быстро подбегаю к окну и открываю его.  Прихожу в шок, когда вижу, что Лэйс взобрался до моего окна и висит на огромной высоте.

- Пустишь? - спрашивает он, тяжело дыша.

Меня бросает в дрожь, ведь его силы на исходе. Я быстро раскрываю окно пошире и тихо говорю:
- Давай руку.

Он игнорирует мою помощь и залазиет сам. Я закрываю окно и становлюсь напротив него, ожидая объяснений.
Лэйс смотрит на меня так, будто не видел меня несколько лет.

- Я пришел сюда, чтобы сказать тебе, что ты не обязана быть с Вилом из-за чувства долга, - начинает он, с отдышкой.

- Это мое личное дело, - прерываю я.

- Да, но...

Он прислоняет свою руку к своему животу и издает легкий стон от боли. Я тут же вспоминаю про его порез и  спрашию:
- Что там?

Лэйс приподнимает футболку  и я вижу кровавую повязку на его ране.

- Кейси перевязала, но мне становится с каждым разом больнее и больнее. Но это не опасно, - он опускает футболку.

Я быстро начинаю искать в своей тубмочке бинт, ножницы и раствор, который хорошо помогает в таких случаях. Взгляд Лэйса прожигает мою спину, из-за чего у меня все валится из рук.
Все мои действия сопровождаются боязнью, что родители или Рон могу услышать. Мне наконец-то удается найти бинт и все остальное. Я поворачиваюсь к Лэйсу, разрезая упаковку от бинта.
Он все также пристально наблюдает за мной. Я стараюсь не смотреть ему в глаза.

- Приподними футболку, - тихо, почти шепотом говорю я.

Лэйс медленно приподнимает футболку. Я быстро разрезаю старую повязку и начинаю ее разматывать.
Кровь снова начинает идти, когда я полностью отдираю повязку.
Я пропитываю квадрат из бинта раствором, и прижимаю его к ране. Лэйс резко вздыхает от боли, сдерживая стон.

- Терпи, - говорю я, начиная обматывать его рану бинтом.

Наложив повязку, я крепко ее завязываю.

- Спасибо, - говорит он.

Я убираю все назад в тумбочку, ожидая когда Лэйс уйдет, но он не спешит это делать.

- Можешь посмотреть, что у меня на спине? Тоже болит, - просит он и я нервно сглатываю.

Невольно киваю головой и подхожу ближе. Почему он не уходит? Зачем он заставляет меня прикасаться к нему?  Почему мне так тяжело это дается? Черт... Как же мне тяжело находится рядом с ним. Он поворачивается спиной и я медленно поднимаю ему футболку. Его тело покрывается мурашками и он тяжело выдыхает. В этот момент я резко забываю зачем подняла ему футболку. Просто стою и смотрю на его спину, желая обнять его прямо сейчас. Лэйс молчит, продолжая быстро дышать.

- Все хватит, я так больше не могу, - я резко опускаю ему футболку. - Лэйс, уходи.

- Я тоже больше так не могу, - он поворачивается ко мне.

Я смотрю на него и мое сердце так быстро начинает биться, что вот-вот вырвется из груди.
Он подходит еще ближе ко мне, от чего я снова нервно сглатываю.
Приподнимаю голову, продолжая смотреть ему в глаза.
Лэйс резко притягивает меня к себе и целует. Черт... Во мне не хватает сил оттолкнуть его.
Я обхватываю его за шею, продолжая целовать. Первый раз я целую кого-то с такой любовью и страстью.
Он продолжает целовать меня, крепко обнимая. Его губы напоминают мне губы Джона, такие же холодные. Не знаю почему, да и не хочу знать.

- Не надо, - резко хватаю его за плечи и отталкиваю, когда его руки оказываются на моей спине, под футболкой.

- Тебе не будет так хорошо с Вилом, как со мной, - Лэйс все еще держит и не отпускает меня.

Даже не смотря на то, что он прав, это не значит что мы должны рисковать.

- Уходи, - стиснув зубы, говорю я.

- Не могу, - шепчет он.

Я смотрю на него и понимаю, что во мне больше нет сил его отталкивать.

- Хор... Ты бросишь Вила? - спрашивает он. - Хор, расстанься с ним. Хор. Хор, ты слышишь меня? - кричит Лэйс.

Я резко выкрикиваю "Лэйс" и открываю глаза. Черт возьми, это был сон? Я прихожу в себя и понимаю, что это действительно был сон. Внутри какое-то не понятное чувство. Такие сны мне еще никогда не снились. Мои губы такие усталые, будто я правда целовалась с Лэйсом. Все тело так горит, как бы было от его присутствия.

- Хор, у тебя все хорошо? Ты кричала во сне, - мама стучит в мою дверь. - Спускайся чай пить.

- Да, все хорошо. Ты иди, я сейчас приду, - говорю я и мама сразу же уходит вниз.

Я поднимаюсь с кровати и подхожу к окну. На улице все еще идет снег, не смотря на то что небо хмурое. До сих пор не могу отойти от этого сна. Интересно почему он мне приснился? Может, Лэйс думал обо мне?

Я тут же вспоминаю про сундук. Вчера сил не хватило попробовать его открыть. Быстро направляюсь к кровати, чтобы достать амулеты из под подушки. Мое сердце камнем падает вниз, когда я наступаю на упаковку от бинта. Поднимаю ее. Она разрезана, а бинта нет! Вот теперь я действительно в шоке. Резко бросаюсь к тумбочке и смотрю внутрь. Там действительно все перерыто. О, Господи, неужели Лэйс все-таки был здесь этой ночью? У меня не остается больше способа, как узнать у него самого.

Я достаю амулеты из под подушки и ставлю сундук на кровать. Прикладываю амулет, который был у меня - не подходит. Амулет Кейси - не подходит. Габри тоже нет. Эдема тоже не подходит. Беру амулет Лэйса, прикладываю его и крышка сундука сама открывается.
На дне я вижу записку, сверху которой лежат три амулета.
Беру три амулета и откладываю в сторону. Достаю записку и начинаю читать:
"Здравствуй, Хорри. Я поздравляю тебя, что ты смогла открыть первое дно сундука. Ты единственная, кто может изменить мир душ. Твоя борьба только начинается. Я попробую помочь тебе. В сундуке есть три дна, одно из которых ты открыла. Возьми эти три амулета, один из которых надень сама. Два других надень на тех людей, которые тебе действительно дороги, и я сейчас не о кровных родственниках. Они будут вам очень помогать и защищать вас. Выйти из борьбы просто так ты не сможешь. Ты многое потеряешь, но твой единственный выход - победа. Второе дно откроется тогда, когда ты спасешь жизнь любимого человека. Ты многое потеряешь в этой борьбе, но на третьем дне будет та новость, которая принесет тебе счастье. Ты сможешь быть счастливой.  Надевай амулет и приступай к борьбе. Удачи!"

Ненавижу! Ненавижу этот мир душ! Я только вернулась к нормальной жизни и больше не хочу приближаться к миру душ.

- Хорри! Хорри, что происходит? - крик мамы снизу заставляет меня впасть в панику.

Я резко пихаю все амулеты под подушку, а сундук под кровать. Ощутив присутсвие кого-то постороннего в доме, я быстро набираю номер Вила. Не сбрасывая, убираю телефон в карман и спускаюсь вниз.
На пороге дома стоит девушка и парень. Они одеты во все черное, как и я. В руках у каждого по кинжалу.
Мама в страхе смотрит на меня.

- Ты придешь одна в указанное место, если не хочешь пожалеть, - глаза парня чернеют, пока мама со слезами смотрит на меня. - Мы позвоним тебе на этот телефон и скажем, когда ты должна будешь явиться, - умерший кидает мне в руки обычный телефон.

Они разворачиваются и уходят. Я выдыхаю и быстро прячу телефон в карман.

- Господи, Хорри, кто эти люди? - мама подлетает ко мне и начинает обнимать.

- Мам, прости, я забыла тебя предупредить, что у меня такие друзья. Они вечно шутят, стараясь напугать всех. Все хорошо. Они всего лишь позвали меня гулять, - именно такая лживая каша у меня рождается.

Мама явно мне не верит, хотя я бы на ее месте сама не поверила в эту чушь.

- Больше чтобы я не видела таких друзей рядом с тобой, - она успокаивается и идет закрывать дверь.

- Хорошо, - отвечаю я и быстро бегу наверх.

Достаю три амулета и вдохнув надеваю один на себя. Голубой камень, который находился на амулете один раз мигнул. Предполагаю, что это было знаком начала работы амулета.  То что эти мертвые явились в мой дом и начали угрожать моей семье было пределом. Вот теперь борьба действительно началась.

***

Я сижу на остановке и жду пока подъедут ребята. Все тело трясет от холода.
Резко поднимаюсь, когда они подъезжают. Вил выходит из машины и сразу подбегает ко мне.

- Ты в порядке? Я все слышал по телефону, - он обхватывает мое лицо руками и смотрит на меня взволнованными глазами.

- Все хорошо, - улыбаюсь я и глажу его по волосам.

Вил обнимает меня. Из машины выходит Лэйс. Его волосы взъерошанны. Также как и в моем сне. На лицо он очень усталый, будто не спал всю ночь. В моей голове до сих пор прокручивается тот сон. Или не сон... Мне срочно нужно поговорить с Лэйсом.

- Вил, надень его, - я протягиваю один из двух оставшихся амулетов.

- Что это за амулет? Такого вроде бы не было среди наших.

- Просто не снимай его, - я сама надеваю амулет на Вила.

Как только я завязала его на шеи Вила, голубой камень амулета один раз мигнул. Остался один амулет. Я снова перевожу взгляд на Лэйса. Как бы мне не хотелось зарыть свои чувства к Лэйсу, я все равно неравнодушна к нему. Второй амулет мне нужно отдать именно ему.

- Так ты расскажешь откуда эти амулеты? - голос Вила прерывает мои мысли.

- Марисан оставила их в том сундуке. Она написала мне вот это, - я протягиваю ему записку.

Прочитав, он в шоке смотрит на меня.

- Ты снова связываешься с этим миром? - Вил начинает злиться на меня.

- У меня не оставалось выбора! Они угрожали моей семье.

- Прости, - голос Вила снова становится тихим и нежным.

Мы крепко обнимаемся. Только сейчас, когда мне пора всем возвращать амулеты я вспомнила, что сундук открыл именно амулет Лэйса. Интересно узнать почему именно его...

- Мы хотели отпразновать возвращение всех в мир живых. Сняли шикарный дом на несколько суток. Устроим свою вечеринку. Поехали? - Вил протягивает мне руку.

Я улыбнувшись киваю. Он берет меня за руку и мы идем к машине.
Вил садится назад. Медленными шагами я подхожу к Лэйсу. Все внутри меня переворачивается, когда он спрашивает:
- Как спалось этой ночью?

- Не очень. Сны замучали, - холодно отвечаю я. - А тебе как спалось? - решаюсь поинтересоваться.

- Я тебе расскажу, как я провел эту ночь, но не здесь, когда твой парень пожирает нас глазами, - Лэйс садится за руль.

Я сажусь к Вилу и замечаю, что в машине только Габри, Лэйс, Вил и я.

- А где Дем и Кейси? - тихо спрашиваю.

- Они закупаются к вечеринке. Будут ждать нас в доме, - отвечает Лэйс, начиная давить на газ.

Мы довольно быстро доезжаем до того самого дома. Я выхожу из машины и у меня просто челюсть отвисает. Это не просто дом, а огромный особняк.

- Внутри еще лучше, - говорит Вил и тащит меня за собой ко входу.

Мы заходим внутрь и я просто с открытым ртом смотрю на этот дворец.

- Вы уже пришли, - радостный крик Кейси доносится со второго этажа.

Я поднимаю глаза и вижу не реально красивую Кейси. На ней красуется розовое пышное платье, которое прекрасно сидит на ее теле. Волосы собраны в интересную прическу. На ногах розовые блестящие туфли на высоком каблуке.

- Кейси, ты прекрасна, - высказываюсь я, когда она подходит ко мне.

- Спасибо, Хорри, - Кейси искренне улыбается и обнимает меня. - Я тут подумала, раз почти все из нас пропустили свой выпускной и не надели свои платья и костюмы, то почему бы нам не надеть их сейчас? На наше новое начало жизни. Так, Хорри, Габри, идите переодевайтесь. Вы мальчики тоже, - уверенно указывает пальцем наверх.

- Кейси, я не... - начинает Лэйс.

- Лэйс, бегом! - грозно приказывает Кейси, после чего Лэйс пожимает плечами и поднимается наверх. - Хор, твои вещи в третьей комнате направо. Слева комнаты парней.

Вил подмигивает мне и тоже идет наверх. Кейси включает музыку и уходит на кухню.  Я направляюсь в комнату. Зайдя в нее, мне сразу же бросается в глаза фантастически красивое синее платье. Такого платья у меня никогда не было и вряд ли появилось бы, если б не Кейси. Я с огромными глазами  и открытым ртом аккуратно беру его в руки. Не терпится надеть эту красоту на себя. Быстро надев его на свое тело, я начинаю вертеться возле зеркала.
Не могу скрыть восхищения.  Платье открывает вид на мои плечи и спину. Чувствую себя золушкой на балу, которая первый раз надела такую красивую вещь. Под светом все платье переливается и блестит, что сразу привлекает внимание. В глаза попадается еще одна коробка на кровати.
Открываю ее и вижу синие туфли на таком же большом каблуке, как у Кейси. Они такого же цвета как платье. Надеваю их и делаю пару шагов. О, Боже, как я ужасно хожу на каблуках.
Так, ладно. Главное без паники. Расправив волосы, я выхожу из комнаты и начинаю спускаться вниз. Все, кроме Габри и Вила уже собрались внизу.
Они резко оборачиваются и смотрят на меня. На моем лице прорисовывается улыбка.

- Как я рада, что тебе подошло! Ты такая красивая, - Кейси не сводит с меня глаз.

- Это тебе спасибо за такую красоту, - я крепко обнимаю ее.

В глаза сразу бросается Лэйс, делающий несколько глотков из бокала. Хоть на нем и одет обычный костюм, но он делает Лэйсона еще более привлекательным. Он не сводит с меня глаз.

- Пожалуй, я пойду  принесу что-нибудь перекусить, - Кейси быстро уходит.

Эдем уплетается за ней.
Мы с Лэйсом остаемся наедине. Сейчас самое время узнать у него о том, что все-таки происходило ночью.

- Лэйс, я хотела спросить, - уверенно делаю шаги ближе к нему.

Он ставит бокал и долго смотрит на меня, почесывая подбородок, после чего говорит:
- Джона нет. Я снова и снова возвращаюсь к этой жестокой реальности. Ты живешь человеческой жизнью благодаря ему. Если бы у меня была возможность обменять твою жизнь на его я бы с радостью сделал это.

Лэйс проходит мимо меня, сильно ударяя своим плечом.

- Просто ответь мне что ты делал этой ночью! Я больше ничего не прошу, - перегородив ему дорогу, так же грубо говорю я.

Он с ненавистью смотрит на меня, но все же находит в себе силы ответить:
- Каждый из нас обладает способностью. Способность Кейси ты знаешь. У меня тоже есть способность. Я могу приходить к любой душе. На духовном плане могу находиться где угодно и с кем угодно, хотя физически просто лежу. Ночью моя душа была с твоей, но при этом физически мы были далеко. В любом случае теперь это не имеет значения.

- Если это был сон, то почему в моей комнате все перерыто?

- Сон и духовный мир - две разные вещи. Вспомни, что умершие тоже души, но они могут прикасаться к нам и двигать предметы.

- Плохо понимаю, - тяну я.

- А тебе и не надо понимать. Забудь чего не было. Я снова стал таким, каким был. Я снова ненавижу тебя, - Лэйс резко хватает меня за горло и сжимает.

Я обхватываю его руку своими руками и пытаюсь высвободиться. Воздух перестает поступать. Я начинаю задыхаться.

- Чтоб мои глаза тебя не видели, - шепчет Лэйс мне на ухо и отпускает меня, уходя прочь.

Что черт возьми с ним происходит? Если он думает, что со мной так можно поступать, то он очень ошибается.
В глазах темнеет и я падаю на коленки, не переставая кашлять.

- Хорри, - стуча каблуками, подбегает Кейси.

- Все хорошо, - поднимаясь на ноги с ее помощью, вру я.

Кейси смотрит на меня своими добрыми невинными глазами, в которых чувствуется волнение.

- Лэйс? - тихо шепчет она.

Я киваю и опускаю глаза. Кейси тут же крепко обнимает меня.

- Ему тяжело. Лэйс сам по себе странный. Он любит тебя и пытается подавить любовь ненавистью. Мне жаль тебя, держись.

С момента предательства Ранды у меня не было больше подруг. Она была единственным человеком, которому я доверяла. Я обнимаю Кейси и чувствую, что только этот человек может понять меня сейчас. Ей я могу доверить самое сокровенное. Кейси простой, но искренний человек. О такой подруге можно мечтать.

- Спасибо, что ты всегда рядом, - смотря ей в глаза, улыбаюсь я.

- Хор, - голос Вила прерывает наш разговор.

Я оборачиваюсь и вижу Вила, спускающегося по лестнице в костюме и с огромным букетом цветом.
Улыбка не сходит с моего лица.

- Самой красивой, - он подходит ко мне и протягивает букет.

- Спасибо, - благодарю я.

- Я ни на что не намекаю, но... -Вил подставляет щеку и делает довольное лицо.

Я начинаю смеяться. Целую его в щеку.

- Какие же вы красивые, - улыбается Кейси. - Хор, давай поставлю в вазу.

Я отдаю цветы Кейси и она уходит. Вил тут же поднимает меня и начинает крутить.
С его лица не сходит улыбка.
Он весь сияет от счастья. Не верится, что хоть кто-то счастлив...

- Что-то случилось? - Вил останавливается и вглядывается в мои глаза.

- Принесешь чего-нибудь выпить? - натягиваю улыбку я.

- Для тебя что угодно, - быстро отвечает Вил и уходит.

Кейси делает музыку громче так, что аж по полу идет вибрация.
По лестнице спускается Габри. На ней красное платье. Черные волосы волнами ложаться по спине.
Габриэлла обладает редкой красотой, которая вызывает восхищение. Мне кажется, она единственная девушка с такой привлекательной внешностью, которую я видела за всю свою жизнь.

- Шикарно выглядишь, - стараюсь завязать разговор я.

- Я знаю, - грубо отвечает она и уходит к Кейси.

***
Вил открывает уже четвертую бутылку шампанского  на всех.
Мы снова выпиваем, хотя все уже достаточно пьяны.

- Давайте поиграем, - Кейси достает два мешочка. - Дем, тяни бумажку, - протягивает один мешочек Эдему.

Эдем вытягивает бумажку и читает:
- Станцевать медленный танец.

Кейси протягивает второй мешочек.

- С Вилом, - вытянув вторую бумажку, читает Дем.

Все начинают дико смеяться.
Дем протягивает руку Вилу, со словами "Пижамный мачо, разрешите пригласить вас на танец".

- Интересный будет опыт, прежде не приходилось танцевать с джунгариками, - Вил берет Эдема за руку и они как милая парочка идут на середину зала.

Мы заливаемся смехом.
Кейси снимает на видео их пятиминутный танец, после чего парни садятся обратно к нам на диван, возле камина.

- Теперь ты, Габри, - мешочки передается из рук Кейси в руки Габри.

Габри вытягивает две бумажки одновременно. Переворачивает их и читает "Поцеловаться с Лэйсом". Габри улыбается, поворачиваясь лицом к Лэйсу.

- Тебе еще повезло, что выпало именно мое имя, - Лэйс игриво ухмыляется.

- Ты не мог бы сесть нормально? - просит Габри Лэйса, который развалился на диване в позе короля.

- Нет, я не могу. Садись на меня, - продолжает флиртовать Лэйс на глазах у всех.

- Ну хорошо, - отвечает Габри и садится сверху Лэйса.

Она начинает страстно целовать его. Руками Лэйс обхватывает ее талию. Они настолько увлеченно целуются, что у меня все внутри переворачивается. Все приходят в шок, когда одной рукой Лэйс спускается ниже ее талии и сжимает руку.

- Оу, Лэйс, ну давайте только не здесь, - голос Эдема прекращает эти страсти.

Габри слазиет с Лэйсона, а тот кладет подушку себе на ноги со словами "Мы еще продолжим".

- Лэйс, - Кейси отдает ему два мешочка.

- Поцеловаться с Хорри, - читает он и переводит взгляд на меня.

О, черт! Нет, только не это. Нет. Нет. Только не с ним.
Все в шоке смотрят на нас.

- Я не буду этого делать, - в один голос с Лэйсом говорим мы.

- Хорошо, Лэйс, вытяни имя другого участника, с которым ты выполнишь это задание, - понимающе говорит Кейси.

- С Демом, - с отвращением читает Лэйс имя на вытянутой бумажке. - Я не гей, чтобы целоваться с Демом.

- У тебя только два варианта, либо я, либо она, - смеется Эдем. - Иди ко мне, мой голубой мальчик, - уже заливаясь смехом продолжает он.

- Хорошо, я поцелую ее. Но если тебе выпадет целоваться с Вилом, ты будешь делать это как миленький, - одарив Дема ненавистью, Лэйс сползает ко мне на пол и надвисает надо мной.

- Это ничего не значит, - снова в один голос произносим мы.

Он наклоняет голову и прикасается своими губами к моим. Я не отвечаю ему и тут же отталкиваю.

- Он выполнил задание! - вырывается у меня.

- Ну что вы как в детском саду. Если уж играть, то играть по-настоящему. Давайте по-взрослому, - продолжает издеваться Эдем.

- Я выполнил задание, иди к черту, Дем,  - Лэйс с недовольством смотрит на меня и садится обратно на диван.

- Тяни, Хор, - Дем отдает мешочки мне.

- Побыть наедине 10 минут с Вилом, - читаю свое задание и успокаиваюсь.

- Там что больше имен нету? - спрашивает Лэйс. - Так же не интересно.

- Там есть все имена. И каждому выпадает то, что выпадает, - огрызаюсь я. - Вил, идем, - хватая его за руку тащу наверх.

Мы с Вилом заходим в комнату и он закрывает дверь.
Не знаю в какую из комнат мы зашли, но ее я вижу в первый раз. Свет падает только от уличного фонаря через окно.
Я подхожу к окну и смотрю на шикаршейший вид леса из этого дома.

- Ты такая красивая, - шепчет Вил, целуя мою шею сзади.

Я закрываю глаза и расслабляюсь.

- Ты оттолкнула Лэйса только из-за меня?

Я тут же поворачиваюсь к Вилу лицом. Его голубые глаза наполнены болью.

- Да. У меня есть ты и больше мне никто не нужен, - обнимаю его.

- Ты любишь меня? - Вил слегка отталкивает меня.

Я нервно сглатываю и отвечаю "Да". Вил целует меня. Перед глазами до сих пор стоит картина того как Лэйс себя сегодня вел с Габри. Черт, я не должна думать о Лэйсе, когда рядом Вил.
Вил подсаживает меня на подоконник и прижимается ко мне все своим телом. Я снимаю с него пиджак и начинаю расстегивать рубашку. Мне срочно нужно еще выпить. Он начинает стаскивать с меня платье, но я на время останавливаю его.

- Дай мне пару минут, - шепчу я. - Где в этом доме туалет?

- Тут их несколько. Один на этом этаже. Предпоследняя дверь направо, - Вил тяжело дышит и смотрит на меня.

- Я быстро, - выбегаю из нашей комнаты и забегаю в ту, в которой переодевалась.

На столе стоит открытая бутылка шампанского. Я залпом выпиваю треть бутылки. Вил действительно достоин моей любви. И у меня получится полюбить его. С этого момента мне плевать на Лэйса, я даже думать о нем не буду. Сделав еще несколько глотков, я направляюсь к двери. Вдруг она резко открывается и в комнату заходит Лэйс. Вот черт.

- Ты что делаешь в моей комнате? - спрашивает он, захлопывая дверь.

- Это моя комната. Твоя в другой стороне.

- Точно, - разворачивается он. - И что же ты без своего блондинчика? - поворачивается обратно.

- Вил ждет меня в другой комнате. И я уже ухожу к нему, - подойдя к двери я резко дергаю ее, но она оказывается закрытой. - Не поняла, - перевожу взгляд на Лэйса.

Он молча сам пробует открыть ее, но ничего не меняется.

- Она захлопнулась. Теперь нас можно открыть только с той стороны.

- Я не собираюсь оставаться здесь, меня ждет Вил. Сделай что-нибудь!

- Ты хочешь, чтобы я выломал эту дверь? Хорошо, - отходя подальше, говорит Лэйс.

- Нет, стой. Вил не должен увидеть нас вместе. Если он узнает, что мы были заперты вдвоем, то не правильно поймет. Лучше подождем пока нас откроют.

Лэйс молча подходит к окну. Глянув на свои штаны, лежащие на кровати я вспоминаю про третий амулет.
Достаю его из кармана и подхожу к Лэйсу.

- Марисан оставила его в сундуке. Я должна надеть этот амулет на дорогого мне человека. Расстегни пару пуговиц на рубашке, я надену его на тебя.

- Ты шутишь? Я дорог тебе? -Лэйс в шоке смотрит на меня.

- Заткнись и не двигайся, - я сама расстегиваю пару пуговиц на его рубашке и надеваю на него амулет.

Я начинаю убирать руки от Лэйса. Он хватает меня и со всей силы прижимает меня за горло к стене.

- Больше никогда не трогай меня, - стиснув зубы от злости, предупреджает Лэйс.

- Я тебе хочу сказать тоже самое, - в ответную реакцию хватаю его за шею.

- Какая же ты жалкая, - Лэйс начинает смеяться.

- Не забывай, что драться учил меня ты, - я со всей силы отталкиваю его.

Пока Лэйс на несколько секунд поворачивается ко мне спиной я подбегаю к нему и заваливаю его на пол.

- Объясни, что происходит. Почему ты относишься ко мне то хорошо, то плохо? Лэйс, что я тебе сделала? - сажусь на него сверху, не давая подняться.

Он смотрит на меня и перестает рыпаться.

- Я стараюсь всю любовь превратить в ненависть. Иногда это получается, иногда нет. Я устал, - шепчет он, смотря на мои губы.

- Быть врагами тоже не выход, - говорю я и ручка двери начинает вертеться. - Лэйс, прячся!

Лэйс быстро залазиет под кровать и в комнату заходит Вил.

- Вил, прости. Я зашла в свою комнату и дверь захлопнулась.

Вил захлопывает дверь, после чего пробует ее открыть. Она не открывается.

- Кажется, мы с тобой теперь заперты, - тихим тоном говорит Вил, медленно направляясь ко мне.

Подойдя ближе он кладет свои руки мне на талию и начинает целовать мою шею. Если Вил увидит Лэйса, вылезающего из под кровати это будет конец.

- Все в порядке? - шепчет Вил.

- Да, -  наиграно отвечаю я.

Руки Вила начинают гулять по всему моему телу. Я запускаю свою руку в его волосы. Уже сама начинаю целовать его. Лэйс совсем не выходит из моей головы. Я вспоминаю как он целовал Габри и с большей страстью начинаю целовать Вила. Вспоминаю как Лэйс прикасался и флиртовал с ней. Быстро нащупываю пуговицы на рубашке Вила и начинаю как можно быстрее их расстегивать. Сорвав с него рубашку, я включаю воображение и представляю на его месте Лэйса. Мои руки обвивают его тело. Он подхватывает меня на руки и начинает снимать платье. Во мне разгорается желание отомстить Лэйсу. Пусть он испытает тоже самое, что и я. Но увидев влюбленные глаза Вила, во мне снова просыпается человек. Не могу. Я не могу быть такой тварью, чтобы использовать Вила. Меня внезапно начинает грызть совесть.

- Вил... Прости, я не могу, -  я отталкиваю Вила и смотрю в его глаза.

Он с непониманием
смотрит на меня.
В этот момент начинает звонить телефон и я просто спокойно выдыхаю, что мне не придется объяснять все ему сейчас.
Я беру телефон с кровати и отвечаю.

- Через пол часа на выезде из города. Мы будем ждать на заброшенном заводе. Нам нужно всего лишь поговорить с тобой. Не усложняй ситуацию, приходи одна.


Рецензии