О любви..

Зачем писать? Ни слова больше!
Молчат желанные уста,
Считаем до нуля от ста
Шагов назад, минутой дольше

Остаться надо было мне,
Но сердце замерло, в огне
Безумных чувств сгорел рассудок
На углях лжи и самосуда,

Проститься воли не достать,
Как будто червь, что мыслью точит,
Надежда истину сыскать
Среди потертых многоточий,

Я лишь отважился сломать
Перо, и лист измял в печали,
Зачем друг друга повстречали?
Зачем мне это надо знать?..

Письмо для вас - улыбка в грезах,
Энергий счастья теплый свет,
И сон о диких красных розах,
И лаской утренней - рассвет...


Рецензии
Рассвет!.. Он ночи мудренее,
И словно из письма итог,
Ответ на «почему» смелее
Осветит путь любви дорог…
...
Анастасия, больше и сказать мне нечего - после такого глубокого по содержанию и высокого по направлению отзыва-стиха Цветов Под Небом)))
Перечитал ваше "О любви" несколько раз - очень близко, поэтому вдвойне понравилось)) Спасибо!

Витольд Ветерский   18.02.2020 22:26     Заявить о нарушении
Здрасьте. А вот и я, коль скоро и обо мне упомянули.
Да нет, внуча так себе пишет. А уж я тем более. Я вот у Вас среди избранных шедеврального автора нашла. Натали Андерсон Аверина. Так Вы на внучках зря время то тратите. А ко мне, старой, вообще лучше не заходить. Там про «это» ничего нету, да и фоткой в профиле сексапильно рот открывающей похвастаться не можем.
Так что Вы прислушайтесь к совету старухи.
Извеняй, внуча. Это меня аллергия прокоятая замучила.
Бывайте.

Цветы Под Небом   19.02.2020 00:04   Заявить о нарушении
Неожиданный отклик...
Уважаемые Цветы Под Небом, я так надеялся, что Вы уловите суть:
мне про "это" писать не интересно...
мне важно как "это" связано с "тем" (с высоким... и вечным в своей преображающей красоте )))

Витольд Ветерский   19.02.2020 02:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.