Тени прошлого

Не позволяй себе
Меня любить !
Я не достойна этого ,
Ты слышишь ?
Ты разобьёшься о мой
Каменный причал
И слова сожаленья  –
Не услышишь …
Я разучилась -
Пламенно влюбляться .
Я стала королевой  –
Изо льда …
И во дворце моём
Нет больше места  -
Счастью ,
Покой и тишина
Кругом царят …
Нет больше смеха ,
Звонкого веселья ,
Нет больше красок  -
Радостных вокруг .
И тени прошлого
Меня лишь - окружают .
Не разорвать  –               
Порочный этот круг ...


Рецензии
Лана, я думаю, даже Королева изо льда оттает, если к ней придет настоящая любовь. Тогда и отступят тени прошлого, и разорвется порочный круг, как тоненькая ниточка...
С теплом, Верлианна

Верлианна   23.09.2018 14:00     Заявить о нарушении
Спасибо Верлианна,Вы так добры.

Лана Долгая   01.11.2018 13:09   Заявить о нарушении