Новое пальто

  Каждое утро я разглаживала атласные ленточки о желтый горячий бок большого пузатого самовара и сама себе, как могла, заплетала косички. Потом наскоро пила чай и уходила в школу.

  Наступила зима. Мне сшили пальто на вате из старого маминого шевиотового пальто такого темного синего цвета, что оно казалось черным. Мехового воротника не нашлось, и без него прямое длинное пальто походило на военную шинель. Первым на это обратил внимание отец. 
- Это безобразие – ходить девочке  в таком пальто - возмутился он.   
В выходной день он поехал в ближайший к нам большой город и привез оттуда новое замечательное девичье пальтишко, зеленое, с черным цигейковым воротником. В нем я напоминала себе елочку.

  На другой день я отправилась в обновке в школу, чувствуя себя именинницей. Я разделась, повесила пальто на вешалку, которая была прямо в классе, и … прочно забыла обо всем. Писала диктант, решала задачки, весело бегала с ребятами на переменах. Когда прозвенел последний звонок, все кинулись к вешалке. Я по привычке поискала свою «шинельку», но не нашла ее. Уже все ребята оделись и собрались идти домой, а я никак не могла найти своё пальто. На вешалке сиротливо висело чье-то невостребованное симпатичное зеленое пальтишко. Я расстроилась до слез. Учительница подошла к ребятам:
 - В чем дело?
 - Да вот, пальто пропало.
 - А это чье же? Подождите, ребята, не расходитесь. Давайте все вместе поищем в партах, может быть, кто-то пошутил?
  Все стали осматривать ящики парт, но пальто нигде не было. Учительница снова обратилась ко мне:
- А  может быть, это твое пальто на вешалке, вспомни хорошенько. 
Я была непреклонна:
- Нет, у меня было черное пальто.
Она развела руками. 
- Ну, значит, кто-то по ошибке ушел домой  в твоем пальто, а свое оставил. Делать нечего, надевай это, а завтра все узнаем.
 Я покорно позволила надеть на себя зеленое пальто, и только тут вдруг вспомнила!
 - Это же мое пальто! Папа мне новое пальто купил!
 Ребята и учительница смеялись от всей души.


Рецензии
Очень хороший рассказ! Спасибо! Мир Вам и Вашим детям !

Георгиевна   04.01.2018 16:03     Заявить о нарушении