Взгляд из прошлого

Мои глаза,вдруг встретились
С сияньем синих глаз.
Которые вдруг показались
Так знакомы.
И в них пылала страсть...
Которая до боли, мне была знакома.
Которая ,тогда,давно лилась
Всю душу мне  и сердце согревая.
Когда в объятьях я с тобой слилась,
Тогда ,давно,
В других далёких странах.
Те страны разлетелись,
Превратились в звёзды...
И звёзды,испускают свет любви
Который мне тревожит Душу,
Все воспоминанья,
В забвение которые,
Давно ушли....


Рецензии
Только в 2 часа и 36 минут ночи (время публикования) глаза могут светиться. Я думаю, если автор этого прекрасного стихотворения вытащит из "забвения" все "воспоминания", то читатели смогут на их основе прочитать ещё не одно замечательное стихотворение. Третье произведение опубликовано, а уже можно смело сказать: на "Проза.ру" появился будущий поэт-классик. Удачи!!! Жму с удовольствием зелёную кнопку.

Петр Панасейко   03.12.2017 08:47     Заявить о нарушении