Секс-символ Евгений Онегин. Есть, во что влюбиться
Думаю, как и Татьяна, вся женская половина зала млела от исполнителя роли Онегина - Дмитрия Зуева. Когда потом пыталась найти вконтакте финальную партию неприкаянного пушкинского персонажа, голоса попадались скрипучие или пронзительные, у Зуева гипнотический баритон соблазнителя. Выглядит певец, как голливудский актер, и ведет себя достаточно провокационно - поглаживает шейки чужих дам во время танцев, в нем чувствуется страсть к разрушению, не зря Ленский хотел его пристрелить. В финале Татьяне едва-едва удается вырваться из внезапно страстных рук этого холодного Титаника!
Ах, до сих пор в отечественной литературе не много произведений о том, что женщина тоже может вожделеть. Мне думается, Татьяна именно вожделеет Онегина - все-таки любовь более осмысленное и созидательное чувство, да и какая влюбленная женщина устоит со словами "Но я другому отдана, я буду век ему верна". Сцена, где Татьяна бросает несостоявшегося инфернальнго супруга, - похоже, станет одной из моих любимых ) Я испытала настоящий кайф, когда жертва сбежала от обворожительного вампира, который уж кричал: "Моя!" И это в книгах до сих пор большая редкость - обычно женщины идут на заклание, как миленькие, заранее обмазавшись кетчупом, мол, такова женская доля.
В версии Стасика поначалу обескураживают совсем простые декорации и костюмы - на сцене несколько колонн, осенние листья на паркете, платья на дамах одного фасона и отличаются только цветом, украшения на женщинах появляются только в конце на балу. Но потом такой эконом-вариант Давида Боровского начинает даже нравиться - ничто не отвлекает от эмоций героев! Сцена, где крестьянские девушки развешивают свежевыстиранные белые простыни, - вообще шедевр, сразу представляешь их смятыми и испачканными. А тело убитого Ленского несколько мужчин сметают в глубь сцены огромными швабрами - он уже не человек, он листва, он снег.
Дмитрия Зуева теперь хочу увидеть снова в роли Альфонсо в опере Моцарта "Так поступают все женщины", как Болконского в "Войне и мире" Прокофьева и как Энрико в "Лючия ди Ламмермур" Доницетти - он, безусловно, секс-символ театра. Буду смотреть во все глаза и слушать во все уши, все-таки у Онегина совсем не много арий.
Открытые репетиции - новая фишка Стасика, и мне она очень понравилась! Приоткрыли немного тайну, как люди становятся птицами ) На малой сцене наши танцовщики, сразу несколько составов, репетировали балет "Онис" с французским педагогом Жаном-Кристофом Гуэрри. Событие приурочено к ноябрьской премьере вечера "Баланчин / Тейлор / Гарнье / Экман". "Онис" - короткий балет Жака Гарнье по мотивам французского шансона и традиционных танцев на музыку Мориса Паше, два аккордеониста стоят прямо на сцене. Первоначально "Онис" был балетом для одного солиста, самого Гарнье, но вскоре был переделан в историю трех братьев. Они танцуют, одетые в простые рубашки, брюки с подтяжками. Сложность этого произведения в том, что исполнители двигаются очень близко друг к другу, - их тела постоянно должны образовывать правильные треугольники или находиться строго на одной диагонали.
Обычно у танцовщиков гораздо больше свободы, и солистам не нужно добиваться сверхсинхронности.
Я много слышала о том, что балетный педагог - это всегда железный диктатор с большим запасом тяжелых слов. Француз поразил меня тем, что постоянно благодарил и хвалил ребят даже, если у них не особо получалось ) И он был очень понятен - например, в какой-то момент Жан-Кристоф попросил парней двигаться так, как будто они танцуют танго, то есть достаточно резко и оставляя место для фантомной партнерши. И это объяснение подействовало буквально, как волшебная палочка! Жаль, не могу показать вам фото - снимать не разрешили, на ютубе есть 10-минутный ролик Парижской оперы с этим балетом. Правда, по сравнению с нашими мальчики там несколько ватные.
Для сообщества московских культурных блогеров Москва Люблю
Свидетельство о публикации №217120301834