Леонид Ярмольник и Николай Фоменко на елках

И еще один гениальный спектакль, который я посмотрела благодаря сообществу культурных блогеров Москультура. Его руководитель Михаил Брацило обладает даром организовывать для культурных людей походы на самые невероятные события! В благодарность нужно просто написать отзыв о мероприятии.
На спектакль с Леонидом Ярмольником и Николаем Фоменко "И снова с наступающим" я хотела сходить в районе Нового года, но потратила все на подарки ) И все-таки мое желание сбылось! Эта постановка, как живая вода для тех, кто устал от нашей непонятной неустроенной страны. Часто, глядя на соотечественников, вспоминаешь отнюдь не о том, что русские первые полетели в космос и выиграли Вторую мировую войну. Скорее уж думаешь о том, почему были написаны "Мертвые души" Гоголя, "Архипелаг Гулаг" Солженицына и т.д. ( Спектакль "И снова с Наступающим" от Театрального агентства "Арт-Партнер XXI" заставляет вспомнить, какие мы на самом деле зайцы ) Живем, конечно, тяжело, но все равно зайцы!
Скажу честно, это редкость: мне понравилось все и сразу! Начиная с динамичных декораций "на все времена" - лестничная клетка с двумя лифтами, которые постоянно подкидывают двум главным героям новых гостей с новыми проблемами. Пьяные драки, "Ты меня уважаешь?", споры с пеной у рта, прощение и спасение, - все это в спектакле есть, еще более русское, чем кокошники и балалайки. Наливают постоянно - нам с подругой даже начало казаться, что правда водку ) Ярмольник и Фоменко - огонь-актеры, я очень быстро забыла, что Ярмольник - это Ярмольник, а Фоменко - это Фоменко. Посреди лета для меня реально было 31-ое декабря, а передо мной мерились тем, чем обычно меряются мужики, бездетный известный телеведущий-москвич и его многодетный неуспешный сокурсник-провинциал. Кляли все, как юродивые! Хулиганили, как пацаны ) Последнню рубаху отдавали, как святые.
Ужасно хочется рассказать вам финал - довольно неожиданный и душещипательно трогательный. Но я не буду такой сучкой ) И вообще ничего рассказывать не буду, ибо весь спектакль построен на мощных диалогах, вроде бы простецких "за жизнь", а от каждого слова в голове будто лампочка включается. Увидите и услышите сами ) У меня прям душа отдохнула! В сентябре будут новые показы - обновите ваши сердца еще до Нового года-2018.

Для сообщества московских культурных блогеров Москультура, фото Михаила Брацило


Рецензии