Боль не бывает чужой

Эта симпатичная девушка лет двадцати, ничем не выделялась. Сидела на жёстком казённом диване в казённой поликлинике и играла в какую-то игру на мобильном телефоне.
Я привычно спросил "кто последний" и удовлетворённо кивнул, узнав, что больше никого нет.
Затем, за мной заняла очередь довольно бойкая бабёнка лет этак сорока пяти.
Когда подошла очередь симпатичной девушки, она почему-то начала медленно возиться с телефоном, распутывая шнур от наушников. Бойкая бабёнка, воспользовавшись моментом, тут-же прошмыгнула без очереди.
Я, укоризненно посмотрел на девушку, безмолвно укоряя её за медлительность, а девушка виновато улыбнулась.
Поскольку, торопиться мне было некуда, то и возмущаться, я особо не стал.
Но, когда подошла очередь и девушка начала подниматься, стало ясно, что она серьёзно больна или покалечена. Поднималась она с большим трудом, подтягивая перекошенный бок. А главное, девушка постоянно, как-то виновато улыбалась.
Мне стало вдруг понятно, почему девушка не торопилась, - она стеснялась.
Ещё я понял, что эта девушка гораздо лучше меня и многих других людей, потому что она сохранила это достаточно редкое сейчас чувство стеснительности перед другими людьми.
Не знаю почему этот случай, так глубоко врезался мне в душу. Возможно потому, что я ещё не окончательно зачерствел этой самой душой.
Чего и вам желаю.


Рецензии