Лофт. Глава 15. Грёзы

27 июля 1968 год

Миссис Эванс ходила по залу ожидания в одной из частных клиник Нью-Йорка. Душное помещение и без того давило на сосуды головы, которая будто вот-вот распадётся на две части. Она настолько сильно переживала за свою дочь, что аж руки тряслись от волнения. Обогнув пару раз по кругу территорию, Синтия услышала звук открывающейся двери в родильный зал, из которой вышел доктор и вспотевший Дэнис.

- Боже, как она? - женщина мигом подлетела к доктору и схватила его за плечи обеими руками.

- Успокойтесь, с ней всё в порядке. Она очень устала и спит. У неё прекрасная и здоровая дочка, весом 3 килограмма 467 грамм. Так что, бабушка, могу вас только поздравить. Чуть позже вы сможете их навестить, а сейчас поезжайте домой и отдохните! – Доктор похлопал по плечу парня, стоявшего рядом, и ушёл в свой кабинет.

- Ох, я так устала. Она в правду здорова? Трудные были роды? - Синтия всё неугомонно расспрашивала нерадивого зятя.

- Всё прошло хорошо! Лорен умница и с лёгкостью справилась с поставленной задачей! - Дэн устало выдохнул. Он так же находился все девять с половиной часов рядом со своей любимой, которую неустанно держал за руку и умело подбадривал, хотя сам боялся упасть в обморок от духоты.

- Ты так говоришь, якобы она робот. Почему она выбрала тебя, не пойму! - женщина возмущённо посмотрела на зятя, без той доли волнения, которая была за Лорен и внучку, развернулась и ушла от не желаемого объекта.

Миссис Эванс всегда задавалась вопросом, почему какой-то циркач увлёк её дочь, благовоспитанную девушку, которую она холила и лелеяла все годы, которой отдавала всю материнскую любовь. Ей очень не нравилась та ветреность, которую прививал ей Дэнис. Но уже тогда, когда Лорен забеременела, Синтия терпела все выходки мужчины, который кроме своих фокусов не знал ничего и ничего не умел.

-"Что он может дать моей девочке?" - думала про себя женщина, но справиться с судьбой она не могла. После смерти Питера Эванса, отца Лорен, здоровье Синтии весьма подкосилось. Волнения в принципе ей были противопоказаны, но как же душа не будет болеть за собственного ребёнка, когда она так молода и перспективна. Питер оставил дочке компанию, своё детище, в котором не чаял души. Он всегда предполагал, что Лорен подхватит его дело и не ошибся в ней. Девочка ловко справлялась с компанией. На свои неполные восемнадцать лет Лорен могла дать фору любому сотруднику. Закончив обучение экстерном, она была погружена в работу с головой, но после смерти отца, была вынуждена продолжать дело за него, прославляя и продвигая компанию на первые места в своей области. С Дэном они не поженились, так как Лорен считала, что растить ребёнка главное в любви и заботе, не внимая голосам этики и не обращая внимания на пересуды соседей.

Внучку Синтия назвала сама. Имя Кэмерон вполне соответствовало малышке. Когда она подрастала, её нос был слегка курносым, хотя у родственников такого не наблюдалось. С возрастом внешняя проблема ушла, но характер выдавал значение имени. Чаще всего имя Кэмерон давали мальчикам, но и бойцовские замашки девочки вновь подтверждали правильность выбора бабушки.

Лорен после родов вновь вернулась к работе, а Синтия неустанно проводила много времени с внучкой, которая была неугомонна и непоседлива. Но шли недели, потом месяцы, а затем и годы. Маленькая Кэмерон подрастала, начинала ходить и произносить первые слова. Она не нужна была ни папе, который вновь уехал на долгие гастроли, ни маме, которая до ночи проводила время на работе, забывая о своём материнском долге. Когда же Синтия подняла этот животрепещущий вопрос, то стала врагом для молодых родителей.

- У меня карьера, проблемы в компании, неужели ты не понимаешь? Ты не можешь сидеть с Кэм, так я найму ей няню, - кричала Лорен на Синтию.

- Ты пойми, что лишь мать сможет дать своему ребёнку всё, на что он заслуживает. Хотя девочка не заслуживает такой безалаберной матери, как ты! Я сама воспитаю Кэмерон, но ты её больше не увидишь, - с этими словами Синтия забрала девочку под свою опеку и добилась того, чтобы родителей лишили прав на малышку.

Девочка подрастала и спрашивала о том, где её родители. И Синтия, не растерявшись, придумала легенду, в которой говорилось, что они погибли в автокатастрофе, когда она была ещё совсем крохой. На рынке, где продавались старые вещи, бабушка купила фотоальбом, в котором были фото чужих людей, но она их выдала за маму и папу Кэмерон. Для полноты легенды она им поменяла имена и наблюдала, как девчушка неохотно разглядывала своих ложных родителей. После одного рассказа, Кэм больше не интересовалась прошлым, а жила будущим со своей заботливой бабушкой.

Тем временем, когда Синтия забрала малышку от родителей, семья Лорен и Дэна распалась, ведь связующего звена, в виде Кэмерон, не доставало. Дэнис уехал работать по контракту с цирком, а Лорен ещё больше погрузилась в работу, чтобы закрыть зияющую рану в сердце. Бабушка всеми возможными способами пыталась заменить отца и мать, воспитывать её по всем канонам католической церкви, но девочка, подойдя к подростковому возрасту, всё чаще буйствовала в компании с отвязными мальчишками и девчонками. Синтии всё трудней было справляться с Кэмерон, которая, подобно молодой кобылке, хотела скакать по прериям, а бабушка всё старалась её одомашнивать.

Здоровье женщины ухудшалось с годами. Частые вызовы «скорых» пугали девочку, которая очень боялась остаться одна. Но Синтия боролась со смертью ради своей внучки и не давала цепким лапам смерти утащить себя. У неё ещё были силы.

В то время, когда бабушка с внучкой боролись с нападками судьбы, Лорен жила в своё удовольствие в доме на берегу. Лёгкий бриз попадал в дом, который был так же одинок, как и сама женщина. С возрастом Лорен понимала цену ошибок, совершённых в молодости, но исправить их не могла, ведь Синтия блокировала все её попытки приблизиться к внучке и к себе.

Сидя на берегу океана, очень часто Лорен хотелось прекратить своё существование в этом бренном мире, что она пыталась сделать неоднократно, но вода её, словно пушинку, выталкивала обратно на берег. Ей хотелось плакать и кричать, но бессилие и глупость, совершённых когда-то поступков, связывали ей руки.

Однажды, посетив закрытый благотворительный вечер, Лорен попробовала то, что заставило забыть её обо всех проблемах и подняло к небесам. Наркотики на время стали её единственной отрадой и она всё больше погружалась в эту пучину. Очень часто горничные в доме находили Лорен без сознания. Но благодаря её хранителям, она вновь попадала по «скорой» в частные клиники.

Всё же мысль о преждевременной смерти не покидала её. В один из прекрасных вечеров, когда океан был спокоен, погода была безветренна и тепла, Лорен решилась на свой поступок. Распустив всех работников, она привела себя в порядок, надела красивое вечернее платье на точёную фигуру, сделала безупречный макияж и причёску. Она хотела умереть красивой, вот каковы были её причуды. Приняв большую дозу кокаина, она легла на мягкий диван в гостиной. Воспоминания и мечты нахлынули на неё с большей силой. Они расплывались у неё пред глазами, переходя в грёзы. Они были связаны с её дочкой. Лорен представляла, как держит на руках маленькую Кэм, как она играет с ней, а та улыбается ей в ответ и дёргает ножками. Как малышка делает шаги навстречу ей и тянет ладошки, чтобы её взяли на руки. Лорен представляла, как она заплетает ей косички и как покупает ей различные платья, чтобы девочка внешне была похожа на принцессу. Она понимала, что всё это она упустила, что этого она не видела, ведь занималась лишь собой и компанией. Как же она одинока и противна себе. Пелена слёз застелила глаза. От пяток до макушки пробежали мурашки, а потом тело постепенно холодело и Лорен бросало в дрожь. Женщина закрывала глаза и была готова протянуть руки тёмной богине, но её вытащили с того света, в котором она хотела остаться и забыть всё навсегда.

После того, как её спасли, она купила себе прекрасный лофт на Ист-Виллидж, в котором жила очень долгое время в одиночестве и проходила реабилитационный период. Посещая закрытые сборы для закодированных наркоманов, она параллельно проходила реабилитацию у частного психолога, который с помощью гипноза помогал ей разобраться с собственными проблемами души.

Шли годы, а Лорен всё также издалека наблюдала за своей дочкой, периодически наведываясь в школу или в её излюбленные места, куда они ходили с компанией. Девочка росла и всё больше походила внешностью на Дэна, лишь цвет пшенично-медных волос выдавал материнские гены. В тот момент Лорен перекрасила их в тёмно каштановый, но она чётко помнила свой оттенок, который достался дочери.

Через десять лет умерла Синтия Эванс. На похоронах Лорен сидела на последнем ряду похоронного зала и следила, как уже взрослая Кэмерон, которой было уже больше двадцати, убивалась по почившей бабушке. Сама Лорен очень жалела, что так и не примерилась с матерью до её кончины, что её не было рядом с дочерью в самые нужные моменты. Это очень беспокоило некоторое время, пока женщина не увидела Синтию в своём сне. Та будто разговаривала с ней и в диалоге произнесла, что не держит зла на дочь. Упомянув про Кэмерон, она попросила сберечь девочку, ведь та связалась с плохой компанией.

На следующий вечер Лорен нашла Кэм в одном из клубных туалетов, где та употребляла наркотики. Женщина ужаснулась тому, что видела и вспомнила себя. Жутко видеть это, когда ты в завязке. Большой соблазн вновь пробудить в себе чудовище. Именно тот вечер стал важным для обеих, но только вот Кэмерон не знала, кто эта прекрасная незнакомка, которая спасала ей жизнь. Обе они приобрели для себя многое: Кэмерон – близкую подругу, а Лорен - долгожданную дочь. Женщине очень хотелось рассказать, что она её мать, но страх быть отвергнутой пересиливал желания. Лорен чуть было не проговорилась девушке, тогда на кухне, в тот знаменательный вечер, но сдержала себя.

С тех пор мама и дочь были неразлучны. На тот момент Лорен жила в большом доме, куда забрала и Кэмерон на период реабилитации. Девушка души не чаяла в своей подруге, которая для неё стала кумиром, ведь именно она помогла вытянуть её из пропащей ямы, хотя сама в ней когда-то была. Изолировав Кэм от прошлого, мать всё больше сближалась с дочкой. Её устраивало, что они дружат и живут вместе, как полноценная семья, о которой Лорен мечтала и которую неоднократно себе представляла.

Но со временем, Кэмерон стала настаивать на том, что ей необходимо пойти на работу и обзавестись собственным жильём. В старый бабушкин дом Кэм возвращаться не хотела. Она попросила подругу помочь с его купле-продажей и подобрать что-то подобное по цене. У Лорен возникла мысль продать девушке свой лофт, в котором она провела свою молодость и который пропитан её энергией. Кэмерон понравился выбор подруги. К тому же он стоил чуть дешевле дома бабушки, на который уже нашлись покупатели. Пока девушка обдумывала ремонт и перестройку в новом жилище, Лорен, втайне от неё, положила деньги, полученные за лофт, на счёт в банке, оформленный на имя Кэмерон. Спустя пару дней, в дом появился подставной нотариус, который сообщил девушке, что бабушка оставила в наследство счёт, на котором приличная сумма. Кэмерон помнила, что они с Синтией всегда скромно жили, но чтобы у неё был тайный счёт она не припоминала. С удивлением и восхищением, она вступила в ложное наследство, якобы оставленное бабушкой.

Через месяц, как Кэмерон переехала в свой новый дом, Лорен предложила должность в своей компании. Девушка охотно согласилась. С тех пор они жили, дружили и работали рядом, все беды и радости делили на двоих, при этом каждая из них хранила свой секрет. Нить родства связывала их всё крепче и им от этого уже никуда не деться.

Сегодняшние дни

Pov Cameron

Джек вёз меня домой, но мой ли это дом? Все мои родные обманывали меня, включая мою несравненную бабушку, которая рассказывала о погибших родителях. Моя мама, которую я хотела увидеть и обнять, была всегда рядом, но в качестве кого?

Тысячу раз я себе представляла картину того, как вижу своих живых родителей, которые меня поддерживают во всем. Возможно, если бы Лорен была рядом в качестве матери, я бы не пережила того, с чем мне пришлось столкнуться.

Мысли роились в моей голове, словно пчёлы, и казалось, что она вот-вот расколется от головной боли. Я чуждо себя вела с Джеком, мне сейчас было не до него. Самое необходимое – это узнать у Дэна правду, о которой он явно осведомлён.

Подъехав к дому Лорен, я мигом выскочила из машины, даже не попрощавшись с Джеком. Я бежала по ступенькам у входа, а время казалось, тянется очень долго.

- О Кэмерон, милая, ты уже вернулась! Как раз к ужину, - мужчина растерялся, когда в двери за мной увидел растерянного Джека. Немного постояв в ступоре, Дэн указал нам на гостиную.

Когда мы сели на диван, вся моя уверенность и мужество покинули меня, но говорить надо, от этого никуда не денешься.

- Дэн, я узнала то, о чём мечтала услышать давно, но считала это невозможным, - по-моему, мужчина понял, о чём я говорю. Присев поудобней на диване и заняв расслабляющую позу, он кивнул, чтобы я продолжала.

- Мне сказали..., - я неуверенно посмотрела на Джека, который тоже подталкивал меня продолжать говорить. - ...что Лорен – моя мама. Это так?

Секунды длились вечность, пока Дэн вновь продолжил.

- Да, это правда. Лорен твоя мама, - мужчина очень спокойно говорил и его голос не дрогнул. – А я – твой отец!

Последняя фраза вообще запутала меня. Я перевела взгляд с Дэна на Джека, который сидел с таким же недоуменным взглядом, как и я.

- Не поняла? – мужчина, который сказал, что является моим родителем, пытался вывести меня из ступора.

- Я всё поняла, но где вы были столько лет? Почему всю свою жизнь, до сегодняшнего дня, я считала вас погибшими? Бабушка рассказывала, что моих родителей зовут Патрисия и Стенли. Кто эти люди? Откуда у бабушки их фото? – Дэн молчал, а я теряла контроль над собой. Чем больше я задавала вопросы, тем больше путалась в этой паутине мыслей. Чувствуя подступающую истерику, я вышла из комнаты, а затем выбежала на улицу. День подходил к концу, и солнце окрашивало небо в красно-оранжевые тона, обещая завтра ветреную погоду. Я ощущала, как лёгкий ветерок обдувает кожу, как следом за нежным прикосновением воздуха, щека становится мокрой от слёз, которые сдерживать я была уже не в силах.

Я шла к саду, который всегда обильно плодоносил, но сейчас готовился к тому, чтобы сбросить всё с себя и уснуть на зимний период. Как и мне хотелось бросить всё, чтобы ни одна проблема не касалась меня. Я не понимала, как можно принять то, что тебе твои родные люди врут безустанно. Больше десяти лет я знакома со своей матерью, которую считала лучшей подругой, но при этом я считала себя сиротой, у которой нет и родной души. Я брела вдоль длинного сада и села на скамейку, оборудованную для садовников, чтобы отдыхать в тени деревьев. Облокотившись на спинку, я прикрыла глаза и слушала шум природы и пение птиц.

- Кэм, можно я посижу рядом? – голос мужчины, который я хотела слышать вечно, пробудил меня. Я, открыв глаза, кивнула Джеку и пригласила присесть рядом.

- Могу я чем-то помочь тебе? – дружелюбно обратился Джек и вложил мою руку в свою. Это придало мне сил для разговора.

- Знаешь, я всегда представляла, каково это, когда у тебя есть родители, - я всхлипнула, пытаясь сдержать истерические слёзы. В этот момент Джек приобнял меня и я заплакала. Он прижал меня к себе и гладил своей тёплой рукой по голове. Когда я чуть успокоилась в его объятиях, Джек поднял моё заплаканное лицо и вытер слёзы большими пальцами. Наши лица находились близко, и это было опасно. Мне очень хотелось, чтобы он меня поцеловал. Его руки были на моих щеках, а большие пальцы вырисовывали непонятный контур на моём лице. Я придвинулась ещё ближе, позабыв о приличии и о том, что я замужем. Между нашими губами оставались считанные сантиметры, но мы уверенно смотрели друг другу в глаза. Притяжение влияло на нас и мы придвигались друг к другу всё ближе.

- Я скучала по тебе. Мне так не хватало твоей поддержки, - прошептала я, но отодвинулась подальше от этого соблазна. Показалось, что сам Джек расстроился, но убрал свои руки от моего лица. Он нежно приобнял меня за плечи. Мне было спокойно и тепло в объятиях мужчины. Джек был спокоен и умиротворён. После аварии он изменился духовно. Я не ощущала с ним тот холод, который раньше исходил от него. Всё было по-другому.

- Пошли в дом, прохладно на улице, ты заболеешь, а мне бы этого не хотелось, - Джек приподнялся со скамейки и протянул мне руку. Его слова грели душу и были дороже всего на свете. Вложив свою ладонь в его, мы медленно побрели к дому.

Дэн ждал нас в гостиной, которая наполнилась искусственным светом ламп. Покуривая трубку, он смотрел в даль, будто задумался о чём-то. В этот момент мне хотелось присесть рядом и обнять его, сказать как я скучала и ждала встречи. Хотелось назвать его "папа" и ждать как он отреагирует на это. Не задумываясь о последствиях и реакции мужчины, я сделала всё в чёткой последовательности.

- Я очень ждала встречи с тобой, папа, -  слово "папа" очень легко слетело с моих уст, и глаза Дэна загорелись радостью. Мужчина очень крепко обнял меня.

- Кэмерон, прости нас! Мы наделали с мамой много ошибок, о которых я очень жалею, - мужчина искренне заплакал, а я уткнулась ему в плечо и тихо всхлипывала, радуясь воссоединению.

- Расскажи мне, как всё было на самом деле, - отец замешкался. - Я готова принять всю правду, какой бы она не была. Родители мне даны и я не хочу их терять вновь, из-за глупых недомолвок. Чтобы ни было, какие бы ошибки не были совершены, они были. Это прошлое и его никуда не денешь.

Мне трудно давались эти слова, но всё же я их сказала. Переступив через себя и свою гордость, которая не вписывалась в эту ситуацию, я сделала шаг навстречу. Джек стоял в проёме двери и наблюдал за происходящим, восхищаясь мной. Я чувствовала это на расстоянии и без слов.

Отец с гордостью посмотрел на меня и начал свой рассказ о прошлом, в котором мы все трое были одиноки.


Рецензии