прошлое

Как в собственную жизнь оно вселилось,
Скребло в душе мизинчиком изящным...
Зажгла свечу я, Богу помолилась...
И сбросила с себя, змеиное- скользящее....

Освободила душу мне молитва....
И будто крылья за плечами появились...
Я вновь из красок видела палитру...
И радость испытала - счастье расчехлилось....

Ещё ноябрь туманами дурманит,
И по утрам немного моросит....
А я не жду зимы, хоть знаю, не обманет,
И в свои тайны непременно посвятит....

Ведь жизнь сама даёт нам вдохновение....
Испытывая прочность наших судеб...
Быть может, счастливы бываем лишь мгновения...
Но сердце все равно кого- то любит...

Так ночью в ноябре темно и сыро,,,...
Зато прогулка, встреча с прошлым - удалась,....
Луна вдруг вышла из-за туч кусочком сыра...
И жизнь моя как будто снова началась....

Ночная тишина слегка печальная.....
И снега в ноябре пока что нет.
Луна на небе -  бабка повивальная,
У ночи тихо примет молодой  рассвет...


Рецензии