У меня нет вдохновения

У меня нет вдохновения.
Мне нечего тебе сказать. Совершенно.
К тебе не осталось даже неприязни.
А это самое страшное.
Когда смотришь на человека, а его будто нет и никогда не было в твоей жизни.
Ещё вчера ты целовал эти пухлые губы и обещал любить вечно.
как глупо.
А сегодня не помнишь даже голоса.
Запаха её волос.
Её смеха.
Не чувствуешь ничего внутри.
Пришло время помолчать.

Я провалился в мутные воды своего сознания.
Наматываю круги и не вижу собственного отражения в зеркале.
Меня ломали.
Ломают.
И будут ломать.
Наглые суки.
А я поднимусь с грязи.
Даже не сомневайтесь.
И плюну вам в лицо.
Всем.
Чтобы больше никто не касался моего пространства.
Ни поцелуями.
Ни руками.
Ни мыслями.
никто.
никак.
ничем.

У человека нет свободы.
Мы загнаны в сети своих мыслей.
У нас есть два на два в собственной голове.
Не больше.
Только там мы в безопасности.
Только там нам не смогут причинить боль.
Лишь там нет масок,ярлыков и прочей нечести.
Но там и заканчивается понятие свободы.

Хочешь испортить лето- влюбись в июле.
Полная чушь.
Хочешь испортить жизнь- построй идеальную мечту.
Поставь табуретку.
Встань на носочки.
Ещё немного.
Практически дотянулся.
И всё рушится.
Ты падаешь.
Нет,не летишь в пропасть.
А опускаешься на дно.
Снизу не постучат.
Мёртвый номер.
Ты поднимаешь уставшие глаза к небу и видишь серые тучи.
По венам больше не течёт весна.
И вряд ли уже когда-то будет так.

Ты будешь цвести и я буду жить.
Где-то на том конце провода.
Подальше от тебя.
Лицемерная ****ь.
Мне надоело молчать.
Самостоятельно разрушаю свои два на два.
Не боясь снова упасть.
Бью в глухую стену.
С ноги.
С разгона.
Ничего не получается.
И так по кругу.
Пока в очередной раз не потеряю сознание от бессилия.

Мне тебя обещали.
Годами.
Ты должна была прийти с летным дождём.
Взять за руку.
И вытащить с болота.
Ты не пришла.
Я больше не намерен ждать.
Молить.
Я устал.
Забил.
Разлюбил.
Считай, как хочешь.
Но больше не буду скулить под твоей дверью.
Как ненужный щенок.

Надеюсь, что мы больше никогда не столкнемся в толпе.
И не обменяемся нелепыми взглядами.
ни в коем случае.
Я выбираю покой.
Мне пора.
Я рад,что тебе и без меня хорошо.

Хотя
Лучше всегда молчать.
Здоровее будешь.
И забыть слова <навсегда>
Оно больше не имеет смысла.
Ты останешься на том конце провода.
А я перестану стучать.
Уже перестал.

Не влюбляйся в июле.


Рецензии