Наконец поставили жирную точку

Наконец поставили жирную точку.
А не запятую.
Как обычно.
И тихие многоточия.
Отдающие пронзительной болью по почкам.
Здесь мы и расстанемся.
насовсем.
Чтобы только шум в ушах.
И Элли на повторе.

У меня останется только два письма и немного твоего запаха.
А у тебя лишь воспоминания.
Отрывками.
Под кожей.
И мой голос в голове.
Наверное.
Будь оно неладно.

Да,ты права,меня кто-то полюбит.
Пройдёт не год и не два.
И я даже не вспомню твоего имени.
А ведь когда-то ты была моим морем.
Не совсем моим.
Но это детали.
Мои атомы всегда любили твои.
Помни об этом.
Но у меня никогда не получались уравнения с химии.
Этот случай тоже не увенчался успехом.

Я нуждалась в тебе.
Ты была необходима мне до кончиков пальцев.
А теперь тебя обнимает кто-то другой.
А я улыбаюсь.
Знаешь,я ничего не чувствую.
Это,наверное,самое страшное.
Стоять на краю пропасти и не бояться упасть.

Перечитывать письма не буду.
Пустые строчки потеряли смысл.
Как и твоё бренное существование.
По ту сторону баррикад.
не моя маленькая девочка.
Перестань обманывать себя.
И посмотри в глаза напротив стоящего.
И всё поймешь.

Меня в последнее время не покидает мысль, что должно произойти что-то важное.
Что-то стоящее.
Я ощущаю себя частью чего-то грандиозного.
До дрожи в коленках.
До потери пульса.
До твоего последнего слова.
<не увидимся>
ну и к черту.

Дорогая,ты ошиблась.
Писать письма уже слишком поздно.
Пора жечь мосты.
Собирать чемоданы.
И уходить куда-то за горизонт.
/не вместе/.
Дверь наглухо заперта.
Думаю,что нет смысла стучать.

Я прощаюсь.
Береги себя,чья-то мечта.
А мне пора.
Туда,где мрак всё окутал шерстяным одеялом.
И луна спрятала все звезды.
Кому-то нужно помочь вкрутить лампочку.


Рецензии