Аферисты

С полгода назад в одной из центральных газет была нарисована пачка купюр. Необходимо было разгадать сумму денег в этой пачке, и свой ответ отправить по указанному адресу. Победителю было обещано солидное вознаграждение. Я решил принять участие в этом конкурсе.
Каково же было мое удивление, когда через некоторое время получил от ООО «Наш дом» письмо, в котором сообщалось о том, что именно я стал победителем конкурса, и что мой выигрыш составил 325 тысяч рублей. Прислали мне и призовой сертификат на эту сумму.
Но было высказано одно условие: эта сумма денег мне будет выслана, если я сделаю «Нашему дому» заказ на его товары. Было также высказано пожелание: заказ сделать посолиднее: не на одну вещь, а на две или три, а ответ дать как можно быстрее.
Конечно же, сразу бросалась в глаза вся нелепость и вся несуразица предлагаемой мне «Нашим домом» игры. И прежде всего обращала на себя внимание слишком большая сумма денег, ко-рую мне обещали выслать, как победителю. Но, несмотря на все это, я принял вызов «Нашего дома» и решил принять участие в этой игре. И посмотреть, чем же все это закончится. И я сделал «Нашему дому» первый свой заказ – более чем на тысячу рублей.
Заказ пришел очень быстро. А вместе с ним я получил от «Нашего дома» еще один конверт, в котором мне сообщалось, что на этот раз я выиграл уже 475 тысяч рублей. А условие выставлялись прежние: чтобы мне торжественно могли вручить эту сумму денег, я должен сделать еще один заказ. Вот что писала по этому поводу ответственный секретарь дирекции Татьяна: «Николай Александрович! Для меня будет большой честью лично вручить вам эту огромную сумму денег!»
Меня поздравили, все сотрудники «Нашего дома» опять радовались моему выигрышу, опять от радости готовы были пуститься в пляс, и опять клятвенно заверяли меня в том, что они моментально вручат мне эти деньги, как только получат мой второй заказ.
Делаю второй заказ. И получаю ответ тоже очень быстро. А вместе с ответом получил (нет – не деньги) и новый конверт, в котором сообщалось, что 475 тыс. рублей мне незамедлительно вы-шлют, если я сделаю еще один заказ.
В ответ я написал: «Прощайте, жулики!»
Но «Наш дом» не забывает меня, и продолжает слать конверты со своими нелепыми предложениями.
…Да, за последнее время много развелось желающих заполучить даром наши денежки. При этом жулье год от года становится все изощренней. Клуб «Книжный сезон» обещает мне ежемесячно выплачивать по 50 тыс. рублей пожизненно, если я сделаю заказ на их книги. Но заказ им я не сделал.
Еще одна фирма обещала мне выплачивать по 120 тыс. рублей ко дню моего рождения в теч-ние десяти лет – если я сделаю ей заказ на её товар. И этой фирме заказ я не сделал.
Но переплюнула всех некая особа по имени Мария Дюваль, от которой я на днях тоже полу-чил весточку. В своем письме Мария пишет, что меня очень уважает, желает мне добра, поэтому для меня она совершила «лунный ритуал», который не только заставит удачу вернуться в мою жизнь, но и осуществит все мои заветные желания.
А еще Мария Дюваль сообщила о том, что в ночь на 7 сентября 2006 года в мире произошло очень важное событие – она увидела меня во сне.
. Да не просто увидела, а узнала из этого сна о том, что скоро в лотерее я выиграю главный приз – очень много денег. Но это еще не всё. После главного приза выигрыши посыплются мне один за другим – с промежутком в месяц.
Но во всех этих прекрасных событиях, которые способны сделать меня олигархом, тоже, оказывается, есть одна маленькая закорючка. Мария сообщила мне по большому секрету, что «лунный ритуал» по отношению ко мне она провела не до конца. Чтобы его закончить, необходимо, чтобы я сделал заказ на «тайные инструкции» и «лунный камень». Только тогда она закончит мой «лунный ритуал», и только тогда на меня посыплются выигрыши – один другого крупнее. А пока на тысячу рублей должен раскошелиться я, сделав заказ.
У читателя может возникнуть вопрос: «Откуда эти дельцы и вымогатели знают адреса своих жертв?». Вариантов много, думаю, что они между собой адресами обмениваются. Про остальных людей умолчу, а сам громко заявляю: «Жулики и аферисты! Я с вами больше не играю!!!»


Рецензии