Черепашки

     Вот и наступило оно, мое долгожданное лето! Сейчас совершенно неважно, когда приходит календарное лето – оно приходит ко всем вместе с таким обворожительно красивым словом «ОТПУСК». Счастливая обладательница денежных накоплений, позволяющих отдохнуть с комфортом за рубежом, прислушавшись к внутреннему голосу: «Ну как ты поедешь за границу, без мужа?», решила оставить их на своей Родине. Тем более я так давно не путешествовала нашим российским транспортом без помощи турфирм.
     Итак, началось наше лето с сыном. Ничего, успеет он ещё попасть на своё 1 сентября числа так 15-го, что не так страшно для начальной школы... С момента принятия такого ответственного решения меня перестала  мучить совесть, и разгорелся азарт предстоящей поездки. Мой туго набитый и неподъёмный чемодан, доставлял мне максимум удовольствий при каждой пересадке. Ведь знала, что не надену столько платьев. Но нет, все равно, женское чувство красоты победило, а оно, как правило, требует жертв. При мысли об этом все становилось легко и непринуждённо. На таком «позитифчике»  мы добрались до  вокзала нашей столицы. Где, по мнению человека, ностальгирующего  по поездам, должно все случится. Вот оно - начало лета!
     Мысль о том, что под мерный стук колёс я буду мирно спать, очень быстро улетучилась. Вагон вместе с людьми,  существовал сам по себе, представляя собой хаотичное броуновское движение частиц. Кого здесь только не было. Подумав  про себя: "Зверьё мое", я пыталась, никому не мешая, заснуть либо почитать книжку. Однако, мои попытки то и дело перебивались снующими за кипятком, потом обратно с чаем. Затем вагон набивался ароматом тошнотворного доширака, ночным храпом мужиков с немытыми ногами, хохотом каких-то людей.... В итоге, вместо сладкого и убаюкивающего покачивания, я пыталась уложить этот беспорядочный хаос людей в понимание того, что это двадцать вагонов счастливых людей у которых настало долгожданное лето... и я среди них. Это немного успокоило.
    Вот мы счастливые вместе с остальными прибыли к месту назначения. Пять утра... Думала, поймала тишину, сейчас вдохну смесь горного и морского воздуха, как вдруг, из ниоткуда вот он... мой долгожданный голос: «ДЭВУШКА, таксии!!!». Набычившись, как только могу,  стала пробираться через тучу таксистов, которые вслед  от неудовольствия несостоявшейся поездки шипели, как гремучие змеи.  Я не стала на это обращать внимание, держа пальцы крестиком, ведь мы путешествуем самостоятельно без сторонних услуг и помощи.
    Слава тому, кто придумал гаджеты. Благодаря им, мы благополучно сели в автобус, где такие же счастливцы, как и я, озвучили, что они тоже едут до рынка. Не прошло и пяти минут, как все мы вместе одной людской лавиной в прямом смысле слова вытекли из автобуса и разлились кто куда. Ещё пять минут и мы в отеле! Ура, кричал мой мозг! Вот он сервис, вот он мой номер, вот она моя ванная....
    Счастливые, помывшиеся, мы спустились к морю. Все, как волной смыло! Организм мой ликовал. Безумные ныряния, купания  все это приводило в восторг. Только на третий день я начала разглядывать пляж. Ну что может искать представительница «слабого» пола? Конечно же, восхищенные взгляды мужчин. Это то, что позволяет держать себя в тонусе и в форме! Увы, альфа самцов или просто самцов не было. Мы на пляже, полном пенсионеров. Они были везде! Причём они как-то все кооперировались вместе, как птички на проводе. Невозможно было зайти в море, пока эта группа в "полосатых купальниках" с больными ножками пропустит тебя через свою баррикаду. Внешность  у всех одинаковая: ярко накрашенные губы, подведённые глаза, у некоторых представительниц даже нарощенные  ресницы. На голове у всех обязательно шляпки или чепчики. Их невозможно было запомнить или отличить. Про себя я их стала звать «черепахи-тортиллы» из сказки «Буратино». Они так смешно плавали или просто торчали в воде: одни шляпки, будто разноцветные кувшинки или лотосы. Все были фигуристые, такие с полными ляжками, животами, полногрудые. Мне казалось, что они не тонут только из-за того, что их собственная грудь – это некий собственный надувной матрасик (нет, если признаться честно, то я завидовала их формам). Картина маслом была, когда они начинали выходить из воды: все разом, на корячках, не стоит забывать что у них артрит. Их щебетание и смех продолжались на берегу, где стоя вместе, они загораживали солнце лежавшим, приводя последних в негодование.
     В один из вечеров мы с сыном решили совершить променад по местности, себя красивых показать и на других посмотреть. Проходя мимо очередного питейного заведения, я увидела, как на парапете разделяющего кафе и море, сидели мои любимые  тортиллы! Они слушали музыку с улицы в самых лучших своих цветастых нарядах, а кавалеры в таких же ярких рубашечках и сандалетах, караулили их, как верные сторожевые псы. Позже, я поняла, что это были счастливые тортиллы. Потому что были и несчастливые тортиллы, которых вместе с внуками, тоже несчастливыми, отправили отдыхать, видимо, дети этих бабушек. У них не было дедушек. Поэтому все тумаки от бабушек получали внуки, которые непонятно зачем приехали на море, в которое  эти самые бабушки их не пускали... Знали бы родители, как эти  тортиллы награждали тумаками своих внучат. У многих из них, наверное, синие задницы, а на головах шишки. Грустно. Бабушек, конечно же можно понять, куда им угнаться за бегущим в воду внучком. Последние, видимо в отместку, тоже частенько устраивали своим тортиллам концерты. Они резко обливали бабушек холодной морской водой, когда те нежились на песке, вспоминая свою бурлящую молодость. Дальше концерты превращались в оперу, с главными героями громко кричащих и причитающих бабушек, перекликающихся с визгом внучат.
     В один из таких дней, мы с сыном зашли в море, и тут я, увидев своих любимец, которые в очередной раз в воде обсуждали чью-то из них невестку, поняла, что опять придётся грести черт знает откуда, чтобы их не потревожить. Проплывая мимо них, я вслух негромко, но так, что услышал плывущий рядом сын, произнесла: «Опять эти черепахи-тортиллы". Сын, услышав это, и будучи вокально громким человеком, произнёс: "Где черепахи-тортиллы?» Мои любимицы в это время перестали говорить. Сын, поняв, о ком идет речь, добавил: "Ты про бабушек что ли?" В этот момент все мои любимицы не только замолчали, они направили свои острые, колючие взгляды в мою сторону. Я готова была просто утонуть, но при этом стала быстрее грести руками и ногами. Отплыв на безопасное расстояние, я стала  пояснять сыну: «Ну зачем ты так громко!», на что в ответ он  произнес фразу: «Нельзя людей обсуждать!".
     Теперь даже не знаю, как плавать мимо моих любимиц! Отдых наш ещё продолжается, но мы перебрались к другой компании черепашек.


Рецензии
«Нельзя людей обсуждать!".Разумный совет.
Каждый видит в другом человеке только себя.Значит у Вас уже теперь поселился подсознательный срах перед старостью, иначе Вы бы на них не обратили столь пристального внимания. Множество пенсионеров на море - это замечательно и говорит об обеспеченной старости,о хорошей пенсии в России, достатке, помощи детей.
Пусть плескаются "черепашки", радуются жизни и солнцу. У них своя компания, у Вас- своя.
Понравились Ваши наблюдения и ассоциации.

Светлана Самородова   16.01.2018 14:45     Заявить о нарушении
Доброго времени суток. Позвольте с Вами не согласиться относительно «видеть себя в другом человеке»... По моему можно видеть себя другим человеком, оценивая поступки других людей, может в чем-то следовать их примеру..но никак не видеть себя в другом человеке, иначе утратился бы смысл самого индивида. Относительно старости, то да, всегда боялась и не любила старость... Это не означает мое отношение к самим повзрослевшим людям, а мое отношение к природе человека... и. То этого никак нельзя изменить. К сожалению. Физическое старение-страшная для меня вещь, равно как и конец жизни человека. Спасибо за рецензию и прочтение)))

Лунная Красотка   24.01.2018 22:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.