Слов роса живая Свидетельство веры 3

Рассказ священника о силе слова служителя Света.



   Друзья, хочу вам рассказать один случай, который произошел 2 дня назад (*прошло более года), еду я в машине на богослужение, слушаю по магнитоле толкование священного писания о.Даниила Сысоева, голосует женщина лет 40-45. Я останавливаюсь , звук магнитолы делаю потише, она просит подвезти её, мы трогаемся, звук магнитолы делаю погромче, что бы и она слышала Слово Божье, думаю, пусть послушает.
   Через минуту она стала бесноваться, в прямом смысле этого слова, бес в ней стал горланить, (что-то типо собачьего лая), её стало изворачивать, она попросила остановить машину, я магнитолу выключил, что бы с ней поговорить.
Она спросила не священник ли я, на что я ответил утвердительно, тогда она начала просить совета, жаловаться на жизнь. Конечно в её ситуации, я стал ей говорить о покаянии и частом Причащении, когда я произносил слово причащение и Христос, она начинала снова бесноваться. В общем суть истории такова, что Истинное Слово о Христе обжигает злых духов, и те люди, которые одержимы этими духами, дают о себе знать. Вывод: меняйтесь, доверяйте Богу и чаще Причащайтесь.
Да, и слушайте о.Даниила.



Иерей Андрей Барабаш, настоятель Успенского храма. Пос.Медвенка


Рецензии