Мистерия. часть Первая

                Мистерия...
               

  Он,родился в день ненастья.В тот самый день,
Буран Зимы...за час,всю область снегом завалил,
Он налетел,её укутал в серебристо-белый саван,
Он золото полей-жнивьё примял,дороги все закрыл.
То Космос,вдруг приник к Земле,весь льдом окован.
Буран!..Кровь в жилах стынет,тело леденит мороз,
С дерев,не зрелые ещё плоды,сбивает сила ветра
И своем диким гнёт к земле стволы желтеющих берёз.

На что рассержен Космос?За что,зачем?Откуда злоба?
Беда!..Ни травы,ни зверьё могучий Космос не щадит.
Осенний тёплый день,светло и вдруг...Зимы невзгоды.
 -Ох,рано очень,Космос,разбудил меня!-Зима ему кричит.
-Не время мне...Трудов земных ещё не убраны плоды...
Сентябрь...Осень на Земле...Деметра здесь царит...
И тут,явилась в Свет сама богиня Осени-Деметра...
Деметра грозно хмурится и Космосу перстом грозит.

 -Земля не ждала,Космос от тебя,морозов льда и ветра.
Ещё и птицы в стаи не собрались и хлеб в полях стоит.
Иль хочешь мне сказать...Летит к Земле Комета?!.
Сам породил её,а Зиму,прислал меня предупредить?..
Знаю я,ты...покой не станешь нарушать из-за человека.
Их миллионы народилось...Долг их-свой род продлить...
 -Да Деметра,миллионы.Как было на Земле во все Века.
Но этот час и миг...Мы...лишь одному явились уделить.

 -Кто?!.Вы?..Титанида Рея ,ты Сатурн на Земле,и тут?..
Явились вы взглянуть на человека?Смотрите...Вот Он...
Теперь понятно стало мне...К чему мороз,снега метут.
И Волопас здесь?..Друг Анисидоры и,как всегда с волом.
Влияние твоей подруги на исходе,одно-тебе я разрешу...
Волопас,ты в детских снах ему являться будешь.Но...
Но лишь тогда,когда печален он иль...иль тяжко болен.
Волопас,стада ярящихся быков,стремительно и грозно!..

В снах...будешь гнать к нему,как знак.Волопас ,доволен?
Анисидора-Дева...Доброе дитя моё.Тебе хранить его...
Знаю,дружок твой,Волопас-гордец...горяч и крут бывает.
Вам в помощь подарок мой,тебе и Матери его родившей,
От синевы небес струится он и вглубь Земли врастает,
То-семь радужных лучей энергии Астрала-подарок мой...
Пусть бережёт вас,вам он помогает.И в снах хранит его.
Анисидора-Дева,что дарят вам Меркурий с Прозерпиной?..

Вас,дорогие,слышу...Вы здесь,я знаю...Меркурий,одари его.
Оставьте ваши ссоры наконец.Меркурий,сколько можно?
 -Мне,больше нравится-Гермес,а Прозерпине-Персефона...
Не ссоримся,лишь спор Деметра.Спорить иногда полезно.
Так-истину... находим на Олимпе мы ,а люди на Земле...
 -Меркурий,знаю я-ты говорить умеешь...Но лучше дело...
Чем младенца одаришь?..Конечно-тем,что лучшее в тебе?..
 -Деметра,даришь то,что сам имеешь.Я дам,что ты велишь.

 -Что велю?..Я знаю,ты хитрец Меркурий.Сам решай,я жду.
-Боги!Вы слышите?Деметра,мне даёт бразды правления...
 -Даю,такой сегодня день.Но есть Анисидора,её не забывай.
-Я это упустил...Придётся с Девой ладить...Всё решать...
 -Меркурий-богов любимец,вечный озорник...Что думать?..
Дари...Ведь не привык ты долго мешкать,взвешивать и...
 -О...титанида Рея...Я вечный твой противник...Помолчи.
Главенствует теперь Деметра.И...Ты не смей мешать...

 -Опять,опять пустились в споры.Боги...Здесь не Олимп!..
-Деметра,знаешь ты...Я-Рее не поклонник...скорее враг...
Пусть,кобылицы символ,как и ты имеет Рея,но взгляни,
Она-всего лишь титанида...Богам же ,не советчик Рея...
 -Меркурий,ты много раз моложе.Слушай...что за козни?
-Не встревай Сатурн!Моложе-не слабее.Сатурн,ты знаешь,
Девиз мой-Всюду сущий.И это суть моя,а суть не козни...
 -Я знаю мощь твою,но будь скромнее...Не один решаешь.
               
                mopawrisel
                sirius Beta
                продолжене следует.
 
 


Рецензии