Красота ситуации

Я рисую, я пишу,
Я задумался, люблю
Среди разных форм, красот
Ситуации восторг.

Для одной - мечта во всем,
Для другой - стремленье, дом,
Третья вовсе суета,
Смысл, собранье, доброта.

Фото, образ, отношенье,
Мысль, надежда, поведенье,
Ожидание и роль,
Суть, познание, пароль.

Милые и нежные, хвалые,
Умные, надежные, любые,
Точные и определенные,
Оценны и учтенные.

Благо и совет, свобода,
Вид и разум, лад и мода,
Слово, предложение и текст,
Я и ты, фантазия, контекст.

Существующие в представленьи,
Изменяющиеся в осмысленьи,
Благородные, живые,
Динамичные, смешные.

Как бы ценность, увлеченье,
Понимание, творенье,
Дело, труд, забота, высь,
Чистота и даль, каприз.

По профессии прекрасны,
В психологии, да, властны,
В мудрости - ученье, свет,
В повести сомнений нет.

Замечательные и учтивы,
Аккуратны и хранимы,
Сложные, простые, с лирой,
Чуткие, щедры, с сатирой.

В волшебстве чудесны, статны,
В разговоре часть, приятны,
Вместе дивны и правдивы,
Славны, ласковы и бережливы.

Личны, мирны и прелестны,
Верны, искренни и честны,
С счастьем, радостью и думой,
Широки и сущны, с суммой.

Я рисую, я пишу,
Я задумался, люблю
Среди разных форм, красот
Ситуации восторг.


Рецензии