Полет во времени

      Когда мы путешествовали по Франции, у нас была прогулка на корабле по реке Луаре.  Стояла солнечная теплая погода, и на реке было много парусных лодок.   Мы сидели на корме, и нас обдувал лёгкий ветер. На берегах Луары в зелени виднелись старинные замки  королей  Франции. Из-за качающихся деревьев показывалась то одна, то другая башня, и было впечатление, что это парусные мачты качаются на волнах лесной чащи.

      Наш корабль остановился около одного красивого замка, и все разошлись прогуляться.  Я долго бродила вокруг замка, изучая его, он был какой-то необычный, а тень  и шелест  листьев создавали таинственность замка и жизни в нём. К вечеру зажёгся свет, и он весь засветился на фоне чёрного неба. Я вошла, там было много лампочек разного цвета, они тускло горели в полумраке,  казалось, что я нахожусь в ночном городе. От каждой лампочки расходились лучи и смотрелись, как радужные шары. Было ощущение, что с разных сторон на тебя смотрят чьи-то огромные  глаза, где веселые, где грустные,  а где-то страшные.

     Одно из освещений стало расширяться все больше и больше, стало ярче, и на этом месте открылась дверь. Вышла молодая девушка, очень миловидная, с гордой осанкой.  Она пригласила меня зайти  в комнату. Обстановка была очень простая, только стены украшали картины и гобелены. Оказалось, что она хорошо знает русский язык,  и мы с ней разговорились. Девушка расспрашивала о России, её интересовало буквально всё: как мы живём, о чём думаем, о чём мечтаем, отношение людей, любовь и дружба. В свою очередь она рассказала о Франции, о королях, о дворе, о храмах и дворцах. А когда меня провожала, призналась, что она королева Франции, бывшая русская княжна Анна, дочь Ярослава Мудрого. Она специально перенеслась из тех времён, чтобы пообщаться с русской женщиной,  рассказать о тоске по Родине, бескрайним просторам и русской душевности. 

     Вскоре я снова оказалась в зале с горящими окнами и стояла в задумчивости.  И вот другое окно стало расширяться. Оттуда выглянула пожилая женщина, и ласково посмотрев,  поманила меня к себе.  Я подошла,  переступила порог, и мы оказались в Лондоне, в  17 веке. Женщина сказала, что она - это моё последнее физическое воплощение прошлой жизни на Земле. Что я жила в Англии и занималась домашним хозяйством. А я ей призналась, что давно мечтаю побывать в этой стране. Мы  гуляли по городу, она  мне рассказывала о Лондоне, о том времени, о религии и нравах.  Я интересовалась, как ей живется, о её родных и друзьях, о её радостях и проблемах.  В конце встречи она  попросила прощение за те ошибки, что перешли ко мне от её жизни и которые я должна отрабатывать. Я подумала, а какая карма перейдёт от меня, в мою следующую жизнь. Как мне уменьшить число своих ошибок  и передать больше радости.

      Я опять стояла в зале, и мне было очень грустно. Ещё одно светящееся окно открылось. Послышался смех девочки, звенящий, как колокольчик, радостно и весело.  Она играла с маленьким  щенком, он был толстый, неуклюжий и смешной.  Им было так хорошо вдвоём,  что они никого не замечали. Мне тоже захотелось с ними поиграть, по-простому, по-детски и я присоединилась к их компании и почувствовала себя ребёнком. Я поняла, что нет ничего светлее и чище детских  отношений и ощущений. И подумала, может эта девочка моя не родившаяся дочка, в любом случае, она была мне очень дорога. 

      Вдруг всё рассеялось и пропало, я опять сидела на корабле и плыла с группой по реке Луаре. Наверно мне всё пригрезилось или было наяву, но это уже не важно.   Все эти встречи, каждая по-своему,  дали понять мне что-то важное  в  жизни.


Рецензии