Зов

   Шум проникал сквозь любую преграду. Он настиг меня внезапно, и я сразу не понял, что это - зов.

   Броситься в объятия шторма меня толкало необъяснимое чувство. Оно не поддавалось логике, и природа его была мне не совсем ясна.
   Наслаждаясь, я пожирал глазами негодующее море. Страха не было. Нарезанные ветром, как рубанком, волны закручивались в стружки и выбрасывались на песок, подобно щупальцам гигантского осьминога.
   Голос моря заглушал все. Мягкое, слабое тело из плоти и крови пело вместе с ним, вибрируя от переполняющего меня восхищения. Ловушка захлопнулась.

   Звук прибоя поглощал и рвал меня на части, вытесняя все мысли, кроме одной. Соблазн был велик.
   Тонкая одинокая струна, тихо звеня, не пускала меня навстречу обезумевшим волнам. Нить эта протянулась из прошлого.

   Зыбкий песок предательски скрипел под ногами, отсчитывая каждый мой шаг.
   Тонкий луч надежды вселял уверенность. Трудности неизбежны, но я не мог сдаться, подавшись опасному искушению вернуться в точку отсчета.
   Как якоря держат в бушующем море корабли, меня на земле удерживали обещания и долги близким людям и самому себе.

   Торопливо шагал я прочь от зова стихии, изо всех сил держась за тонкую нить, продетую через моё сердце.


Рецензии