Героиня Маятника. 6. Где мы

Она порой морщится и ухмыляется, когда замечает,  в основном, в речи других людей какие-то "несовпадения" с ее философией.

Мы услышали на улице, как две женщины болтали. И ее зацепила одна фраза - конечно, я уже ждал ее критики.
- Позволишь, я поизвращаюсь? Я понимаю, у них там контекст, но даже он их не спасет, хе-хе.
- С позволения, извращайся – (она не нуждалась в ответе).
-  "Прислушайся к голосу сердца" - ну и выражение... Забавно звучит на мой взгляд. Это прекрасный пример того, как "ум" пытается действовать своим излюбленным методом – обуславливанием, да и еще и того, что от него отлично. Самобытная, наглость - таково его предназначение. В этом есть что-то красивое. И глупое, хитрое, эгоистичное... В этом вся невинность и естественность разума. Говорит и показывает, и вообще он супермен - он может все, на что его хватит, хе-хе. Он так же безграничен, как и то, что за его пределами. Мы же ничего не знаем. Но есть что-то периферическое и защитное в нас. Чтобы выжить, нам нужны чувства. Интуиция - огромный предупреждающий инструмент. Я не о способе видеть или слышать образы мысли из ума. И не о теории вероятности.  Точное ощущение. Похоже на следствие инстинктов, но если подумать о взаимосвязях с ними, то логики там можно не найти. Что-то «между». Вот почему мы такие идиоты – мы думаем  мол, конечно, инстинкты все уже сделали за нас, нам остается лишь догнать умом, а происходит в итоге что-то поинтересней. Здесь рождаются прекрасные и пугающие сны, страхи и любопытство, творчество и прогресс. Только ум задается такими чудными вопросами "зачем?", "кто я?", "что делать?"... Когда ответов нет, а все что тебе нужно уже ищет тебя. Нам и без разума было бы естественно хорошо, да только он помощник в новых условиях. Которые создал сам, ха-ха. Ныне он требует брать на себя больше, чем достаточно. От такого заговора не отвертишься. Он один на всех и в каждом свой. И Бог и Дьявол. Театрал. Но меня там нет.
- И где же ты?

И она обняла меня так крепко, что я чуть не задохнулся. Ее дыхание, тепло, и аура отдавали мне что-то…  И это был прилив жизни, ее и моей причастности к бытии, что просто радовало.


Рецензии