Прощайте обманщики..

Самаата кеута вамита.
"Снег.Сосна.Река.
Сова на ветке высохшей ольхи,
и что-то еще,
чего ты никогда не увидишь.
Потому что
ты всё время стараешься увидеть глазами.
Ты до сих пор им еще веришь?
Ночь, когда глаза становятся беспомощными,
у тебя есть  шанс открыть другой мир.
Мир,такой огромный,
что тот,который ты знал прежде,
превращается в песчинку,
рядом с огромными горами...
Ты можешь подумать,
что я тебя обманываю,
но обманывают тебя твои глаза.
До тех пор,пока   
ты не откроешь большого мира,
ты,как и миллиарды других людей,
еще не родился...
А теперь ступай,
мне трудно говорить вашими словами..."
Кто мне это сказал,
когда я сидел на берегу  больной
от наших нечистот реки,
под большой сосной,
созерцая на противоположном берегу сову
на ветке высохшей ольхи?
Не знаю...
Может,само пространство?
Не знаю.
После, я надолго закрыл глаза...

Самаата кеута вамита.
Мой слух,
как и моё зрение,
многие годы обманывали меня...
Когда стану глохнуть и слепнуть,
не пойду к врачам,
только широко улыбнусь,
и прошепчу,
чтобы никто не услышал:
"Прощайте,обманщики,
прощайте,шарлатаны!"


Рецензии
Прекрасно дано описание раскрытия космического виденья, находящегося за пределами органов чувств. Единственно я бы не стал называть глаза "обманщиками".
Мы же пользуемся велосипедами, при этом имея космические ракеты. Но это уже к философии, к художественному повествованию это не имеет никакого отношения.

Игорь Щербаков   19.12.2017 13:18     Заявить о нарушении