Первородный мир. II. I. Неожиданное происшествие

- Фуух, - тело паладина вздрогнуло от ночного кошмара, и тот резко проснулся с широко открытыми глазами, пребывая в легком состоянии тревоги, сердце колотилось, едва не разрывая грудь. Этот жуткий ночной сон может стать знаменем возвращения темных сил. Неудивительно, что он очень смутил мужчину, ведь Гром не до конца был уверен, что в тот день в Призрачной горе ему таки удалось уничтожить темного некроманта, сбросив того в глубокую пропасть. Неизвестно, что с ним произошло, тело не было найдено, так как та пропасть никогда ранее не  поддавалась исследованию людьми.
 - Неужели это возможно?! – На мгновение проскользнула мысль. Вдруг раздался стук, и дверь комнаты слегка отворилась.
- Гром, можно к тебе? – из-за двери выглянула русоволосая девушка, с тонкими чертами лица и пронзающим насквозь - горящим зеленым взглядом. Сразу видно-боевая натура. Увидев девушку, лежащий в своем огромном ложе паладин, улыбнулся.
- Энель? Проходи, конечно, рад тебя видеть!
- С Добрым утром! -  с легкой грустью в голосе, произнесла девушка. С виду это была хрупкая беззащитная дева, но лишь уже тот факт, что к своей полутораметровой косе она прикрепила острый наконечник, пряча его за милой шляпкой, вызывает у мужчин неоднозначные чувства, они часто обходят ее стороной, никто не станет шутить с одной из самых метких лучниц в королевстве.
- С добрым утром!  - ответил Эд, встав и приобняв  боевую подругу, - рад тебя видеть!
- Я тоже!  Так соскучилась по тебе, почти месяц не виделись, – ответила Энель.
- Что у тебя с лицом? Что-нибудь случилось? И почему ты вернулась, ты ведь еще неделю собиралась отдыхать.
- Да.  - опустив взгляд, с грустью ответила девушка. Ее светлые глаза словно помутнели, в них можно было отчетливо увидеть сочетание страха и надежды, гнева и безнадежности, словно внутри все кипело, и готово было вот-вот в любой момент взорваться от порыва сильных сметенных чувств. Энель посмотрела в глаза паладина и ответила:
- Сегодня ночью произошло очень печальное событие, и поэтому я сразу-же приехала в орден, как узнала. Весь город на ушах, то и говорят о произошедшем. Бартилий срочно созывает всех на совещание.
- Что случилось, какое событие?!
- В Хелькате сегодня ночью атаковали наш орден, птицы разнесли уже весть по всему Изердану, говорят, очень много погибших и раненых, крепость полностью сожжена, уцелевших взяли в плен и даже Дагорм… - по лицу девушки спустилась пара слез. Эта сильная, храбрая девушка эльфийских кровей, всегда была крепка духом и никогда не проявляла слабости, но сейчас, сидя в этой комнате, она была совсем на себя не похожа. И не удивительно, ведь Дагорм ее брат и единственный родной человек в этом королевстве, она безумно его любит.
- Агнар всемилостивый! Как это могло произойти? Кто это сделал?  - гневно  произнес Паладин, сердце его налилось жаждой мести. - Что с Дагормом? Ты что-нибудь знаешь?
- Нет, я  ничего не знаю, жив ли он еще, удалось ли ему сбежать или он вообще в плен попал…
- Держись, все будет хорошо! Я уверен, он жив. Он у тебя парень не промах, за себя постоять может, а мы будем надеяться на лучшее.
Энель была ближе всех к Грому среди его друзей, уже почти шесть лет они бок о бок сражаются в тяжелых битвах и готовы костьми лечь друг за друга. Девушка попала в орден, когда ей едва исполнилось восемнадцать. Она была родом из деревни Ратуша, что на севере Острова Тишины, недалеко от Валатира, эльфийского королевства Каголада, ныне правящего там короля. Уже с детства  проявила незаурядные способности к стрельбе из лука. Энель могла легко попасть в цель почти с трехсот метров, поэтому в народе ее прозвали Стрелой. На свое совершеннолетие девушка приняла участие в ежегодных состязаниях между существующими орденами всех королевств Первородного мира и одержала верх, тогда Гром заметил ее и предложил вступить в свой орден, сказав, что нуждается в помощи такой меткой лучницы. И хотя в Валатире у нее была возможность попасть в здешний орден Цвет Хризантемы, она таки решила пойти за Эдгаром, ведь Орден Света Паладинов слыл самым могучим среди иных, а рядом с таким славным воином она могла достичь намного больше, чем у себя на родине.
        За свою жизнь в Изердане девушка сгубила не одну сотню врагов и даже задела темного лорда, во время последней схватки с ним, жаль, что только лишь  в руку.
        Сейчас Энель уже двадцать четыре, а по точности выстрелов, ей нет равных ни в одном королевстве Первородного мира. Младший брат Энель, Дагорм, лишь второй год проходит службу в горном городе Хелькат, обучается  в ордене и отлично владеет копьем. Она очень любит его, и готова перегрызть глотку любому,  кто посмеет ему пригрозить. Трудно представить, в кого она превратится, если Дагорм вдруг окажется в числе павших в связи с последним происшествием.
Взволнованный паладин стал ходить по комнате, что-то проговаривая себе под нос, обдумывая дальнейший план действий. Остановившись у окна, перед ним развернулась вся центральная площадь крепости паладинов (описание крепости). Затем он развернулся и сказал:
- Сегодня же отправляемся в Хелькат!  Собираем всех наших и в полдень отправимся в дорогу, времени у нас очень мало.
- Я согласна с тобой – ответила Энель, - но сперва нужно зайти на совещание, Бартилий расскажет нам все подробности.
- Во сколько собрание?
- В десять! - Гром взглянул на часы и ускорил свой шаг.
- Уже почти десять, пойдем скорее. -  Боевые друзья покинули комнату и направились к главному залу ордена.
Орден Света Паладинов имеет двенадцать крепостей в округе по всей империи, с самой большой и главной в столице Хавэт. На данный момент он насчитывает более пяти тысяч лучших воинов из разных уголков королевства. Каждый год проводится набор, где лучшая сотня, пройдя испытания, пополняет стены этого удивительного места, история которого насчитывает множество героических побед.
Спускаясь, Гром увидел полностью заполненный зал и весьма обеспокоенного руководителя, что не находил себе места, летая где-то далеко в своих собственных мыслях.
- Магистр? С Вами все в порядке? – спросил паладин.
- Гром. Хорошо, что ты пришел, мы тебя ждали. Присаживайся, сейчас я обо всем расскажу.
Магистр был явно расстроен последними событиями, в его глазах застыл холодный хрусталь, он молча подошел к трибуне, посмотрел на окружающих и начал свою речь.
- Братья! Сегодня, как вы уже знаете, произошло печальное для нас событие. В Хелькате на наш орден напали заколдованные мертвецы-крестоносцы, колдовством поднятые из болот. Атака была неожиданной, поэтому наши собратья не смогли вовремя спохватиться, чтобы отразить ее и замок пал. Много доблестных воинов отдали свои жизни, сойдясь в смертельной схватке с этой скверной нечистью, что наседала в городе. Под устрашающим вражеским превосходством, оставшимся воинам, пришлось сдаться, башня захвачена и в городе поднялся хаос, людей гонят к морю, эти твари уничтожают все живое. К сожалению, пока это все, что мне известно на данный момент. Что там происходит сейчас, я не знаю, птицы больше не приносили вестей, поэтому нужно срочно направить наши силы в Хелькат, и спасти нуждающихся в помощи.
- Откуда они взялись? Что за магия породила таких чудовищ? Мы отомстим за гибель наших братьев! – прозвучали  голоса из зала.
- Только высшим членам ордена Цвета Хризантемы доступна такая магия, – продолжал Бартилий, - Если они к этому причастны, то это грозит нам войной! В любом случае, виновные  еще много раз об этом пожалеют! Завтра я собираюсь на совет доверенных во дворце короля, где мы обсудим наши дальнейшие действия, это вопиющее проявление жестокости не может остаться без внимания. А пока я буду в отъезде, для вас у меня будет задание. Гром! Собери лучших воинов, две сотни хватит, и  отправляйтесь в Хелькат! Окружите местность и не дайте этим созданиям продвинуться дальше, защищайте мирное население, а в случае нападения, сражайтесь насмерть! – при этих словах черты лица магистра приобрели твердость, морщины стали еще глубже, а в глазах блеснул металл.
- Хорошо магистр!  Будет сделано, - паладин вышел в центр зала и громко произнес.
- Вы слышали магистра? У нас два часа на сборы, в  полдень выступаем! Фарам! Собери лучших бойцов. - В зале начался шум, присутствующие постепенно выходили, но один человек остался, дожидаясь внимания паладина.
- Гарольд! – воскликнул Эдгар.  – рад тебя видеть, старый друг!
- Гром! – не менее радостно воскликнул оставшийся паладин, – Давно не виделись. Дела покоя не дают? Что ты думаешь об этом происшествии?
- Еще не знаю, - ответил паладин – но предчувствия у меня не самые приятные.  Приснился сегодня сон жуткий, я встретил  призрака-некроманта, и тот говорил мне, что тьма еще себя проявит. А как встал, узнал о таком происшествии, не к добру это все, Гарольд.
- Я слышал, подозрение падает на орден Цвета Хризантемы? Некоторые из его членов, владеют некромантией!
- Они никогда не использовали ее во вред, все же здесь пахнет чем-то похуже свихнувшихся старых эльфийцев – ответил Гром.
- Будем надеяться, что все гораздо проще, чем ты себе измыслил.
- Я тоже на это надеюсь, Гарольд. А где наш ворчун Борин? Ты его  еще не видел сегодня?
- Нет, не видел, видимо опять гуляет где-нибудь в лесу, ты же знаешь, он так любит природу!
Гарольд познакомился с Громом еще двенадцать лет назад, тогда молодой двадцати четырех летний Гром еще только приобретал свою славу. Гарольд был семнадцатилетним юношей с хорошо известного города Иставер, парень был сыном одного из членов ордена, поэтому с малых лет учился фехтованию, владению различными видами оружия. Но лучше всего Гарольд владел двумя мечами, словно ураган пролетал он через мишени, смешивая их с землей, и уже на шестнадцатилетние отец подарил ему хороший клинок, гномьей работы, который принес парню немалую удачу в боях. Сейчас Гарольд уже руководит сотней, а его отец, Курт Гавиндсон, работает в библиотеке Ордена Света Паладинов уже почти сорок лет, заметив способности сына, он помог ему поступить.
Когда Гарольду было восемнадцать, на местных соревнованиях он, сойдясь в бою с Громом, продержался почти пять минут, раньше никто не мог столько удержать давление сильнейшего воина ордена, с тех пор они стали хорошими друзьями.
Выйдя из зала, во дворе замка, Гром с Гарольдом заметили Борина, этого причудливого гнома, родом из Эрегиона, империи гномов. Борину уже давно за сорок, этот рыжий коротыш имеет крепкое телосложение, черные глаза, большой нос картошкой, длинные густые волосы, вьющиеся как лиана и соединяющиеся с бородой, заплетенной в косы. Он всегда ходит в своих кожаных латах, которые много лет назад ему пошил дядя, и везде носит с собой два топора, даже спит, не расставаясь с ними. Раньше Борин жил в городе Пивванет, у себя на родине, был простым лесорубом, но когда орки, набегавшие с востока, убили его семью, он подался в Багровый орден Топора,  что на земле гномов. Несколько лет он сражался с нашествиями орд, которые часто устраивали набеги, пытаясь опустошить земли гномов. Но однажды, в одном из сражений, он вместе с собратьями попал в заточение у реки Белидара. Почти все погибли в той битве. Борин готов был принять свою смерть в бою, но в последний момент на кораблях приплыли люди во главе с  Эдгаром, и спасли жизнь немногим уцелевшим. В той битве Борин потерял всех своих близких друзей и принял решение последовать за Громом, пообещав быть ему верным соратником всю оставшуюся жизнь. Вот уже четыре года как они неразлучны.
- Борин! Что ты тянешь за собой? - Спросил Гарольд.
- О, ребята, это же Алворский кот! Я сделаю из него себе теплую шапку. Друзья засмеялись.
- Ну, ты как всегда. Отпусти беднягу! –  сказал Гром.
-  А что здесь происходит, куда это столько народу набежало? Я что-то пропустил?
- Да дружище, ты как всегда все пропустил, у нас было незапланированное совещание. Бартилий  сообщил печальную весть, наша крепость в Хелькате разрушена, много погибших и раненых, крепость атаковали заколдованные мертвецы-крестоносцы, основное подозрение пока падает на  членов ордена Света Хризантемы.
- Седина мне в бороду!  Кто, мертвецы?! Да я переломаю все их косточки! Они в ужасе будут бежать туда, откуда появились!
- Да уж, не позавидуешь тому, кто встретит на своем несчастливом пути нашего Борина – с улыбкой сказал Гром.
К тому времени друзья запрягли лошадей, возле замка собралось около двухсот храбрых воинов, готовых отправиться в дорогу, остальная часть гарнизона осталась охранять замок. Хелькат находился в юго-западной части Империи и добраться до него можно лишь двумя путями, через океан из Грате-Карло, и мимо Нараскодера через лес Моунстрог.
- Гром, какой дорогой будем ехать? – спросил Гарольд.
- Я думаю, что через Нараскодер, затем Моунстрог и прямо в Хелькатскую долину – ответил Эд.
- Да, но старый лес не очень безопасное место в последнее время, брат! -  произнесла Энель.
- Ох, да мне все равно! Я выкорчую тот лес до последнего пенька! - хвастовски, воскликнул Борин.
- Я согласен с тобой Энель. Лес весьма опасен, из-за остатков арахнидов, но у нас нет выбора, нужно как можно скорее добраться к Хелькату. Корабли не поместят всех наших людей, а на долгую переправу у нас времени нет. Бартилий сказал, что нужно спешить, люди могут не дождаться нашей помощи.
- Когда мы покончим с этим паучьим отродьем, Гром? Почему мы должны терпеть эту гадость?
- Всему свое время Гарольд! В прошлый раз, когда группа неподготовленных пошла туда на поиски логова, мы потеряли отряд хороших воинов. Перед тем, как зачистить лес, нужно  разработать хороший план, и только тогда наступать.
- Но нам все же не следует забывать об этой угрозе, необходимо ее решить поскорее! - произнесла Энель.
- Нет! Я не хочу ждать другого раза, я уже сейчас хочу поднять в воздух свои топоры и разорвать всех их на куски! –   ответил зажжённый местью гном.
- Возможно, твое желание исполнится скорее, чем ты думаешь, Борин. А пока мы идем через лес в Хелькат, и лучше бы нам обходить стороной их логово! - скомандовал Гром


Рецензии