Высокое в среднем и малом

Начало

Вонми небо, я буду воспевать то  Божество,
что безначально свято!
И тайна та, и торжество Его известно было там,
Где пребывает Радость.Свет.
И в нераздельном взгляде Небеса твердь обрели
Уста сложили клятву
В ней человек прославлен как творец. Но свят ли он?
Увы. И вот падение.
Низложен тот, кто
Повелитель.
И аггел тьмы его удел.
Ах, Ева, Ева!
Искуситель,
Победы торжествует плен
Оков телесных
Для души, того,
Подобен Богу
Кто.
                I

Тебя, Пресвятая Троице,
Я прославляю как Единого Бога,
Свят, Свят, Свят есть,
Отец и Сын и Дух.
ПрОстая Сущность,
Единнице  приснопоклоняемая.
Дети  мои, не отрицайте очевидного!

                II
Отец, Сын и Божественный Дух
Свидетельствуют о том, что Они суть
Несложная, слитная,  личнораздельная Троица
Соединенная естеством Единница.
Свобода. Истина. Любовь.
И Время - судья Будущего для тебя, сын мой.

               III
Бога Троицу мы воспеваем так, как
Существо, прОстое, нераздельное, единосущьное.
Едино естеством, как свет и светы.
Трисвята и единолично свято.
Душа воспой, прослави Жизнь и Жизни,
Бога всех людей,
Земных и преисподних.

               IV
Безначальный Отец,
Собезначальный Сын,
Утешитель добрый,
Душе; Правды,
Слова родитель,
Животворящий и Созидающий Дух,
Едино Божество,
Помилуй нас.
               V
Станем прославлять Отца
Сына превознесем
Верою поклони;мся
Божественному Духу-
Началу и Концу Животворящему
Свету и свЕтам,
Жизни и жизнЯм,
Во едином Существе,
Живым. Бессмертным. Вечным.
В земле оставь надежду,  человек, во тьме жизнь свою изживший!

            VI
Присносущая Троица,
Которой поклоняюсь в Лице Триедином
Сними с меня обременение греха
И милосердно даруй мне
Слезы умиления.

           VII
Вонми небо,
Я буду воспевать Христа
Во веки.
Родившагося от Девы
Во плОти,
ОбОжение даровав
Тому,
Кто тлен и прах.

         VIII
Воспеваю Тебя
Единого в
Трех лицах поклоняемого
Бога, всех и вся исполняющего,
Отца и Сына и Духа Святого
Кому могу сказать я, Ты!

            VIIII
Не созданная и безначальная,
По существу Божественное
 Триипостасное Божество,
Прославлю простоту;
Твою,
Святая Троице,
Спаси всех тех,
Кто знает то, что сказано:
«Земля еси и в землю отыдиши».
            X
Единое и Нераздельное
И неслиянное по Существу
Триипостансное владычество Вселенных.
Тобою, Соцарственность и Сопрестольность,
Я научаюсь боговедению,
И возношу Тебе, трикратно,
Песнь, трикратно в горнем мире воспеваемую.
Сын мой, вкуси Премудрость и пожни плоды ее,
В дни скорби и печали она накормит тебя
И напоит детей твоих.

              XI
Тебя, Пресвятая Троице
Я прославляю, за Сына
Сшедшего с небес,
И ипостасью там бывшего,
Телесно на земле страдавшего за нас,
Прошу Тебя как человек,
Спаси создание Твое!

             XII
Отец, Сын и Божественный Дух
Свидетельствуют о том, что Они
Суть неслОжная и нераздельная
Лично раздельная Троица
Соединенная естеством Еди;нница.
Жемчужина, которой нет цены,
Которой ради, я продал это поле
Жизни.

           XIII
Бог Троица воспевается мною
Как Троица прОстая, нераздельная, единосущная.
Еди;на естеством и свет и светы и трисвята
И единолично свята.
Сын мой, воспой Ее Единство,
Прослави Жизнь и Жизни, Бога всех.
Дважды сошедшего, в тело и к телу Матери Своей,
Неисчетного и Содействующего Богочеловека, в едином
Существе.
Он плотник, руками творивший плоды питания семьи.
А Словом Небеса.
   
            XIV
Безначальный Отче,
собезначальный Сыне,
уте;шителю добрый, душа правды,
родитель Слова Бога,
безначальное Слово Отца,
животворящий и созидающий Дух, Единая Троица, слава Тебе!
Познай же Истину, сын мой. И она сделает тебя свободным!

           XV
Стану прославлять Отца, Сына превознесу и верою
Поклонюсь Божественному Духу.
Троица нераздельная, по существу Единица
Животворящая и просвещающая вся во всем.
Пределы, Силы, Вещество.
Она есть Свет и свЕты. Есть Жизнь и жИзни.
Она есть Тот, кто изглаждает грех.
И Изглаждающему их, поверь мне отче, нет предела.

           XVI
Безначальная, несозданная Троица и Единице нераздельная!
Приими мя кающегося, спаси мя согрешившего!
Я Твое создание!
Не презри меня!
Но пощади!
И избавь меня от наказания огненного!

         XVII
Про;стая, несОзданная Троице.
Безначальная в троичности Лиц,
И воспеваемое, едино Божество.
Спаси всех тех, кто с верою
Склоняет голову державе Твоей.
Покрытых снегом или шелковистых.

        XVIII
ПрисносУщная Троица,
Которой поклоняются народы в едином Божестве.
Сними с меня обременение и тяжесть греха,
И своим милосердием, даруй мне Ангела покаяния.
Чадо мое, помни, льды отчаяния тают в слезах умиления.

         XVIIII

         Конец

          XX
   День смертный….
 


Рецензии