Глава 5. Долг

Поздний вечер. Старый замок на кладбище. Светлана расчесывала свои длинные черные, как ночь волосы. Она уже покрыла ногти лаком. Светлана взяла розовую помаду, чуть тронула полные губы. У нее уже отросли клыки и Светлана к ним почти привыкла. Она провела помадой по губам еще раз и, вдруг она услышала шорох. Кто-то был в замке, но это был не вампир. Вампиры хоть и появляются внезапно, но они никогда не прячутся и ничего не боятся, кроме солнца и святой воды. Но Светлана была новичком и поэтому ей стало страшно. Она робко спросила: «Кто там?». Но ей никто не ответил. Светлана подумала, что ей все это померещилось с непривычки и продолжила заниматься собой. Надушилась. Скоро придет Антон и семья, а она уже пугается каких-то шорохов. Но вдруг шорох повторился и она громко крикнула: «Выходи!». Тут дверь шкафа позади зеркала отворилась со скрипом, но в зеркале отражения не было. Светлане стало жутко. Она резко обернулась и увидела туман серебристого цвета:
-Ты где?
-Я везде.
Она оглянулась, - вся зала утопала в тумане.
-Ты кто?
-Я дух этого дома. Нас много и я не один. Раньше замок принадлежал нам - привидениям, а не вампирам.
-Почему ты раньше не появлялся?
-Я был здесь всегда и наблюдал... за тобой и Антоном.
-Но как... ты ведь сейчас чем-то шуршал? Наверно ты не можешь без шума?
-Нет, ты не права. Я могу быть бесшумным, но ты была так увлечена собой...
-Зачем ты появился?
-Я хочу предостеречь тебя!
-От чего?
-Ты слышала о Носферате, - матери вампиров?
-Нет, а что?
-Древнее сказание гласит, что ровно в пятницу 13 числа все вампиры бродят по старым кладбищам в поисках нового члена для своей семьи, потом новоиспеченный вампир отправляется в услужение к темной королеве.
-Я не верю тебе!
-А когда тебя нашел Антон?
-В пятницу 13 сентября. В тот день я ушла на могилу к маме и в этот же день я отмечаю свое второе рождение.
-Так подожди немного и ты увидишь древний город вампиров.
-Я не верю тебе! Антон меня любит! Уходи!
-Вампиры не умеют любить! - сказал туман и испарился.
Светлана задумалась. Антон говорил ей, что ему без малого триста лет и, что когда ему исполнится триста лет, - он обязан будет отдать какой-то долг и она должна будет его понять. Тогда Светлана была еще маленькой девочкой и смотрела ему в рот, была во всем с ним согласна. Но сейчас она не могла не вспомнить тот разговор. И Антон запаздывает. А ему ведь сегодня триста лет в полночь. Скоро она все узнает, а сейчас надо накрыть на стол.
Вдруг она почувствовала легкое недомогание. У нее закружилась голова. Спазмы подкатились к горлу, готовые выйти наружу. Но так как она еще не ела, то они отступили. Потом у нее потемнело в глазах и Светлана краем уха услышала звук падающего тела, не понимая, что это ее тело. В мозгу промелькнула только одна мысль: какое счастье, я - беременна от него и это произошло в ту ночь, когда я захотела стать вампиром.

Время 23:55:00

Вампиры вернулись. Антон говорит другу Сергею:
-Знаешь, я не могу отдать долг Носферате.
-Но ты должен, - иначе умрешь!
-Я люблю ее.
-Если ты не сделаешь этого, - умрете вы оба! Разве ты не помнишь Олега?!
-Помню, но я постараюсь убедить Носферату сделать исключение.
-Это будет трудно.
-Знаю. Позови Светлану, - мы отправляемся в древний город Ламию.
Сергей вышел. Он увидел Светлану на полу у стола, где стояли кубки. Тогда Сергей взял ее на руки. В это время Светлана очнулась:
-что со мной?
-Не знаю, Антон ждет.
-Мы куда-то отправляемся?
-Да, в древний город.
-Так это правда, что сказал мне туман?
-Да, но Антон не хочет этого, но долг для него - дело чести.
-Отпусти меня, я могу дойти сама.
-Как хочешь, - Сергей поставил ее на паркет.
Светлана подошла к Антону и сказала:
-Я верю в тебя, ты спасешь меня.
-Я обещаю тебе сделать это, так как я люблю тебя.
-Ты впервые признался мне в любви сейчас, Антон, ты любишь меня и все равно так поступаешь? - она слегка наклонила голову, когда задавала этот вопрос.
-У меня нет выхода. Пойдем. Я не хочу, чтобы ты погибла, - и он взял ее за руку.
В 00:10:00 можно было видеть, как летела группа летучих мышей по направлению в Грецию в город Ламию.
Путь был долгий. Они пролетели несколько тысяч километров. При их путешествии, когда ночь светлела, вампиры старались найти укрытие на день. Обычно это были необитаемые пещеры, гроты. Столько их сменилось за это время.
Вскоре показалось море. Света никогда не видела моря. Она даже была рада этому путешествию, которое должно было иметь печальный конец. Антон все путешествие был грустен. Честь не позволяла ему нарушить слово, данное Носферате, - дочери тьмы, темной королеве, но сердце отказывалось принять это. Он разрывался. Все путешествие Антон старался не отпускать от себя любимую. Сергей и Анна были заняты собой. Марина на берегу моря занималась тем, что собирала ракушки, иногда они были довольно причудливой формы и казалось, попали сюда из какой-то сказочной страны, или возможно, упали с неба. Одну такую ракушку Марина отдала Светлане. Та, осторожно, чтобы не порезаться, взяла презент. Ракушка была необычной формы и напоминала сердце с острыми краями. Анна подарила на прощание ленту. Светлана сделала прекрасное ожерелье с кулоном из ракушки. Антон был печальнее и печальнее с каждым пройденным днем.
Едва наступали сумерки, вампиры отправлялись в путь. Им предстояло пересечь море. Летели они три дня. На следующем берегу была та самая пещера, в которой много веков назад Лилит пригрела Каина.
В глубине берега перед началом следующего дня они обнаружили хижину, в которой когда-то жил безумный Нагеш. Вампиры собирались переждать там день, благо в хижине был полумрак, но правда там было очень много пыли и паутины, от которой вся женская компания разом чихнула, отчего Антон и Сергей расхохотались. Уж очень забавно получилось, хотя у всех внутри кошки скребли. На столе лежали пожелтевшие от времени листки, исписанные крупным почерком,. Это была Эракта, но никто из вампиров не знал древнегреческого.
Антон посмотрел на Светлану и глядя ей в глаза, сказал:
-Уже скоро. Делай, что тебе скажут, когда попадем в замок Носфераты, а я постараюсь помочь тебе.
-Значит скоро мы расстанемся?
-Но не на долго. Я найду способ убедить Носферату.
-Я боюсь.
-Верь мне, - Антон крепко прижал ее к себе.
Вампиры уже не принимали облик летучих мышей, а путешествовали в образе людей, передвигались сумерками..
От древнего города их разделяла небольшая деревенька. В этой же деревеньке жил уже полмесяца Николай. Он последовал сюда за Ариной. Она уже полгода как, жила в замке Носфераты. Иногда издали, Николай приближался к замку. Изредка Арина глядела из окон замка. Она несколько месяцев назад заметила молодого человека, который всюду следовал за ней тенью. Однажды Арина заговорила мс ним первой. У них оказался общий враг - вампиры. Арина рассказала Николаю о сказании. С тех пор они не виделись. Арина жила среди врагов, Николай - среди людей, рядом с Ариной, ну или почти рядом.
В деревне был фонтан, но он не работал. Один из самых старых жителей деревни сказал Николаю:
Когда по сказанию жертвой станет человек, то из фонтана забьет кровь и будет бить до тех пор, пока не будет принесена последняя жертва. Когда это будет сделано, то зловещий лес проснется от жуткого сна.
Вскоре вампиры увидели Ламию. Древний город излучал зло. Этот город был пристанищем королевы тьмы. Город находился на острове и туда было трудно добраться, но для тех, у кого ночью вырастают крылья при превращении в летучих мышей, это оказалось несложным.
Вход в замок охранялся. Антон показал клыки и беспрепятственно вошел туда. Светлана шла позади него, ей было страшно, но она не хотела показывать своего страха. Ее голова была гордо поднята, хотя глаза блестели от слез, которые Света не могла позволить себе пролить.
Носферата выглядела как обычный вампир, такая же бледная кожа, но только клыки у нее были до плеч, что портило ее смертельную красоту и вечную молодость.
-С чем пришел, Антон? - задала Носферата вопрос.
-Отдать долг, - сказал Антон, - пытаясь скрыть от повелительницы свою горечь и боль.
-Я рада, что ты держишь слово! Арина! Кармилла! - позвала Носферата.
В зале появились две молодые женщины. Единственное, что удивило Антона, он заметил, что у Арины кожа не такая бледная, но Антон не заострил на этом внимание.
Носферата приказала вампиршам отвести Светлану в комнату для слуг.
Сергей, Анна и Марина ждали Антона у замка, их не впустили внутрь.
Антон лишь попросил разрешения попрощаться, что Носферата ему великодушно разрешила. Антон еще крепче, чем тогда в хижине Нагеша, прижал девушку к себе и подарил ей незаметный поцелуй, прошептав на ухо: «Жди меня, я выручу тебя, чего бы мне это не стоило».
И тут подошли Кармилла и Арина, они повели ее в каморку и заперли на ключ.
Когда Светлана оказалась одна, из глаз выплеснулись горькие соленые слезы, которые обжигали нежную кожу. Она оплакивала свою судьбу, свою участь, свою любовь. Она уже столько перенесла за эти дни. Но Светлана знала, что это усталость. Она не сдастся, она будет бороться. Ракушка на шее напоминала ей о счастье тех дней, проведенных в путешествии. Слезы высохли и Светлана сказала сама себе: «Я выживу и одержу победу ради нас с тобой, Антон».
В маленьком круглом окошке был виден лес. Он выглядел мрачно, но этот лес был красив. В основном там росли ели, но говорили, что там есть волшебное дерево, которое еще сыграет роль в истории. Единственное, что было странно, в этом лесу все остальные деревья были сухие и не слышно было пения птиц, даже уханья сов.
Обратный путь для вампиров оказался недолгим. Они быстро оказались в замке.
-Какой же я трус и дурак! - корил себя Антон, - Я даже слова не сказал против, - он не находил себе места, метаясь из угла в угол, - Я люблю ее. Впервые за триста лет я кого-то полюбил, и вот... я отдал долг - проклятая честь! Из-за ненужного благородства предал ее любовь, Нет... она никогда не простит меня, - я потерял Светлану навсегда!
-Успокойся! - сказал ему Сергей, - ты скоро яму так прокопаешь! Всегда найдется выход. Когда я в прошлой жизни потерял все, то на моем пути появился ты, Антон. Ты не похож на тех вампиров, которых показывают в ужастиках, они кровожадны, а у тебя благородство, доставшееся тебе от предков и того воспитания.
-Да, ты прав, найдем выход и она простит меня... надеюсь.
-Я тоже так думаю, поэтому для тебя сейчас важно узнать, когда появилось это правило. Говорят есть какое-то сказание.
-Интересно, кто может знать об этом? - спросил Антон.
-Я думаю, что это могут быть более древние существа, например, духи, а еще филин - самый старый житель зловещего леса.
-Но как пройти к зловещему лесу? Он ведь постоянно на новом месте и плюс еще к тому, что этот лес исчезает через каждые десять дней.
-У нас осталось всего девять дней!
-Это очень мало, но что поделаешь? Но где можно найти этих духов? -сказал Антон.
-Ну вот же они! Нашу залу уже окутал серебристый туман. Это же и есть привидения.
-И зачем они тут? - вдруг спросил Антон.
-Хм, ну ты и даешь! Ты же сам хотел узнать дорогу в зловещий лес.
Антон внимательно посмотрел на залу. Она утопала в серебристом тумане.
-Я знаю, как тебе помочь, - сказал туман, - но мои услуги не делаются за так!
-Что ты хочешь? - спросил Антон.
-Много лет назад этот замок принадлежал духам и я хочу получить его обратно!
-Я согласен на твои условия!
-Антон, подожди, - вмешался Сергей, - где же мы будем жить?!
-Время покажет. Для меня сейчас важна судьба Светы.
-Вы ведь можете стать людьми, когда узнаете смысл сказания - сказал туман.
-Ну ради такого дела можно рискнуть и домом - ответил Сергей.
-Надо еще сообщить остальным, - произнес Антон.
-Думаю, это надо сделать сегодня вечером.
-А если они будут против?
-Ты должен убедить их! - сказали хором туман и Сергей.
-Кстати, туман, подскажи мне дорогу в зловещий лес! Как его найти, если он в одном месте существует лишь десять дней?
-Эта дорога и передвижения леса отмечены на карте. Карта находится в замке. Где? - не знаю, но знают летучие мыши, что живут в пещере за белым камнем, - сказал туман и внезапно исчез.
В это время в замок прилетели остальные вампиры.


Рецензии