Мистерия. часть Вторая

               
               
-Я...Меркурий.Я-всюду сущий...И это суть моя,а суть...не козни.
-Я знаю мощь твою...но будь скромнее...Ты,не один решаешь ...
                ************
 -Меркурий,помни...Ты правишь третьею декадой...но он...
Он рождён в Куспит,тебе... придётся уступить хоть часть...
Часть влияния...Очередному знаку.Венера милая тебе,ему...
Благоволит Меркурий,поделись хоть малой частью власти,ну-у.
 -Весы?..Любовь и Красота...Охи.Вздохи и вечное сомнение...
Венера?..Чтож,убедил...Сатурн.Но...Но право оставляю я за ним.
Даю ему я право...на переход в Весы и...Да,в Деву возвращение.
Пусть будет только там,где хочет сам...Ему!.. Я разрешаю...

 -Не много ль воли?Просто-человеку...Деметра,так не велось!
-Что я могу,Сатурн?..Меркурий одарил...В своём он праве.
 -Да!Дарю.Он,не игрушка.Человек!..И ты,Деметра,меня не хуже
Знаешь,Сатурна...воля,власть...достаточно забот сулят...
Так пусть встречает их достойно Человеку...Долг, велит...
Венере, отдаю часть власти...но с сожалением.Большое сердце,
Прекрасная мишень-Эроту...Хотя...Эрот и малое пронзит...
Но знайте,Боги!..Помогать ему...Я буду...Боги,это я умею!..

 -Ты...ты нам грозишь?Помилуй нас,Меркурий какие страсти...
-Венера...речь не о тебе.О том,что даришь.Хорошо,что в меру...
Любовь...использует Эрот и быть может...даст он счастье...
Любовь,Венера...многолика и может радость дать...Но небу,
Известны много худшие примеры...Не счастья,а напастей...
Люди говорят,что зла Любовь...Венера,от неё защиты нет...
Стрелами любви,набит колчан Эрота...Средь них и страсти...
Отравленные стрелы есть...худшей напасти...не видел свет.

Ни мантия,ни ряса и...даже латы не спасут...Эрот отыщет...
Молитвенник забыл...нарушилось звено кольчуги...Или-взгляд,
Движение руки...шеи поворот...Эрот наш...тетиву отпустит.
 -Непременно!Ты-вездесущ.Я-Эрот...Всеобъемлющ!Ты не рад?..
-Дадите слово старику сказать?Уважте...Нас...много здесь...
Но всем ли хватит места?Жизнь-коротка...полна несчастий,
Не долог век у человека.Что должен пережить он здесь и почему?
Боги.Нам...это следует решить.Всё взвесить.Судьбу определить.

 -Сатурн,к чему ты издали заходишь?..Нас,огорчать не хочешь?
В твоём ли это нраве?..Сатурн и...мягкость...дивно слышать...
 -Послушай,Артемида.Ты...больше всех нас времени проводишь,
У Царственной Земли...Где человеку жить дано и умирать...
 -Узнаю Сатурна...Он,всё такой,как прежде...Тоску наводит...
-Нептун,быть может...твой подарок слаще?Что скрывать...
Ты...силу дашь его мечтам,надеждам?Урок,что беды отведёт?..
А может ты,Нептун...конец положишь человеческой вражде?..
               
                mopawrisel
                sirius Beta


Рецензии