И лишь грустная мелодия уносит меня к тебе снова..

Из-за скрипа суеты мы не видим полей, на которых растут цветы,
Суета убивает взор души, а сердце становится слепо...
Без ощущения твоих рук я не чувствую рай земли,
Падает снег на мои ладони, а руки становятся всё холоднее...,
Я так хочу обнять тебя и не отпускать!

Рай для меня где-то там, с тобой...
Но ты далеко от меня,
И сердце почему-то стонет,
И лишь грустная мелодия уносит меня к тебе снова...

Из-за смога нашей жизни мы не видим ясного неба, звёзд, которые украшают земную ночь,
Смог убивает красоту жизни, а мы перестаем ее видеть, ощущать,
Без чувствования твоих глаз, голоса - я теряю тебя в толпе,
Падает снег на мои ладони, а руки становятся всё холоднее...,
Я так хочу обнять тебя и не отпускать!

Рай для меня где-то там, с тобой...
Но ты далеко от меня,
И сердце почему-то стонет,
И лишь грустная мелодия уносит меня к тебе снова...


Рецензии