Мистерия. часть Третья

                часть -третья
Ты,силу дашь его мечтам,надежде?..Урок,что беды отведёт?
Быть может ты,Нептун,конец положишь человеческой вражде?
                **************
 -Вражде!?.Сатурн,но как?Если даже ...нет согласия меж нами?..
Слушай...Воображение-Дар мой,романтизм,вдохновение,идеалы,
Чувство красоты и нежность-это Путь...Цель...Совершенство...
 -А мистицизм?..Интриги,трансы,а скандалы?Ты,тоже даришь?..
Нептун мой,ты не забыл о них?..Цель?..Хорошо...Дай средства!
Что даришь,у Артимиды-Луны Богини,в большом избытке.И нет!..
Нептун поверь,нужды в дарах твоих.Не всё ль равно,какое серебро?
Россыпи вам дарят или слитки...Нептун,нет никакой тут новизны.

 -Но,к дарам моим, ты можешь силу дать Сатурн.Ещё-Уверенность,
Самозащиту...Осторожность и...сохранение.Знаю...в них нужда.
 -Могу...Нептун...Дарам твоим добавить лишь одно...Зрелость...
 -Боги,вы препираетесь...о нас совсем забыли?Боги!..Мы вечны,но...
Время на Земле в границах,младенец слышит,видит нас у колыбели,
В нём часть Души.Искра Души его-не в нём ещё...над ним парит...
Как-облачко.Чуть воли злой,холодный ветерок и облачко растает!..

Души нет в теле,части нет её...Тело жить не будет.Нет времени
На споры.Всесильны Вы,но всякой силе есть пределы и сроки есть.
 -Пример терпения и меры...Анисидора-Дева,милое дитя моё...
Что укорять Богов?Они дарят.Дарят-не судят.Они всегда в раздоре.
 -Ты,Хирон?!.Ты тут?Твоей поддержке рада я,но не буди в них зло...
-Я...Аполлона ученик Анисидора, Дианы-Артимиды быстрой.Мало?..
С позволения их...Асклепия учил я сам,отца сестры твоей...Гигеи...
Мостом!Стою между Богами и мне бояться их?!. Дева...не пристало.

 -Хирон...Твои достоинства мы ценим,но...Ты, не должен забывать,
Что власть,над качеством ,ты не имеешь...Тут...Лишь-Богов удел.
 -Над качествами нет,достойный наш Уран...Как,это мне не знать?
Но...Останавливать меня ,ты не посмеешь...У власти есть предел,
Как есть всему границы...Уран,ты связан с великолепною Венерой...
Ты...дурно можешь повлиять на малыша...Это...Я сказать хотел.
Я говорю лишь то,что всем давно известно...Как я посмел,Уран?..
Ты видишь,плоть младенца,чуть жива.Это,придаёт мне смелость.

Уран,Венера наша ,чистое и любящее сердце дарит,похвально то...
А неумение править им, превносишь ты-Уран...Слушать горько?..
Ты даришь...но,что даришь-сееминутно,переменчиво...капризно...
Стоит...вдруг упадёт,цветёт и вдруг завянет,горит-потухло...
Уран,ты сколько жизней,стран...своей игрою в случай уничтожил?
Перемены даришь ты,но чаще-беды множишь и несчастья...Сам...
К небу вознесёшь,крылья дашь-лети...Миг...сам крылья те опалишь.
Иному знаку,как знать?..Уран,такие перемены не опасны.Но Деве?!.
               
                mopawrisel
                sirius Beta
    


Рецензии