От двух до восьми. Фрагмент 56

Дорогие читатели!
К великому сожалению, возможности сайта не допускают публикацию более одного рисунка в тексте, а потому я вынужден был разбить книгу на 89 фрагментов - по числу рисунков. А потому - не обессудьте!
С уважением и любовью
 Л. Катаков

 От двух до восьми. Фрагмент 56




Почему бы и нет?
Мать - химик, отец - биолог. Дома разгорается высоконаучная дискуссия на профессиональные темы. В разговоре то и дело слышатся слова "атомы", "молекулы". Майкл играет со своим роботом, и неожиданно вмешивается в диспуы.
- А у молекулы есть руки и ноги?


Как играть в шахматы
Отец просит старшего сына.
- Я учил тебя играть в шахматы? А теперь твоя очередь. Научи-ка ты играть Мишку.
- Пап, я пытался, а он грызет фигуры, а коню отгрыз голову...


Самые важные вещи
Мила пишет письмо Деду Морозу.
- Дорогой Дедушка Мороз. Пожалуйста, На Новый год подари мне розовый велосипед и хорошего мужа...


Самый важный витамин!
Мама и бабушка спорят о нюансах потребления витаминов, о диете, о том, что организму необходим кальций, йод и прочие элементы Периодической  таблицы.
Юля, ужасная сластена, вмешивается.
- А моему организму нужен шоколад, а вы не даете.


Главное дело
- Дедушка, а ты мне принес подарок?
- Да, Юлечка, принес. Посмотри, какая маечка?
- Дедушка, папа и мама мне покупает много маечек и платьев. А конфет и шоколада не покупают. Значит ты должен мне шоколад покупать. Понял?


И что же это такое?
- Бабушка, посмотри, что я леплю?
- И что же, Милочка?
- Я леплю большущую зеленую змею.
- Хорошая идея, маленькая.
- Бабушка, как ты не понимаешь, я леплю змею, а не идею...


Детская система измерений
- Майкл, где вы были?
- В зоопарке, дедушка.
- И долго гуляли?
- Да, дедушка. От мангустов до жирафа.


Не хочу учиться
И вот настал тот самый день - 1 сентября. Родители Юли были в отъезде и почетная миссия была предоставлена деду. Конечно, когда зазвенел звонок, Юля ударилась в слезы.
- Дедушка, дедушка, а ты заберешь меня из школы?
- Конечно, Юлечка, когда ты выйдешь из школы, я буду прямо здесь тебя ждать.
- Дедушка, дедушка, я так тебя люблю.
- И я тебя, Юленька.
- А ты точно придешь? Не забудешь?
- Да, да, точно приду, не беспокойся.
- А ты запомнил, где школа?
- Запомнил, маленькая.
- И кто только придумал эту школу...
И захлебываясь от рыданий, Юля побрела в школу.


От двух до восьми. Фрагмент 57 http://www.proza.ru/2017/11/30/1313


Рецензии