В мечтах гуляет насмешка

В мечтах гуляет насмешка.

Автор: Юдин Иван - xve kredo.

Забытыми останутся дни в ночи
И с ветром улетят наши грачи.
Ты простишь ушедшие мечты,
Но не забуду, твоего лица, черты.

Мы станем пеплом с тобой,
Ты будешь сгорать, мой изгой.
Я заберу тебя с собой,
И в мечтах мы станем судьбой.

Январь застынет в твоих глазах
Я слышу тебя во многих голосах.
Инеем покроются твои паруса,
Иль в тумане расцветёт звезда.

Ты останешься с моей звездой,
Или биполярность станет седой.
Мы с тобой останемся мечтой,
А я продолжу бороться с тьмой.

Опустели дни в эру разлуки
Тебе не предотвратить этой разрухи,
А я слышу во тьме звуки,
Где просят о пощаде грешные муки.

Забытыми останутся дни, вперемешку
И, кто-то отпустит нашу насмешку.
Руками, голосами, зачем вся эта спешка?
Если в мечтах гуляет насмешка.

03.12.17, время: 15:25.


Рецензии