Мистер Вудворт

       Мистер Вудворт подходит к форточке, прикрывает ее и быстро выходит из комнаты.Он плотно закрывает дверь и садится на стул. Ему надо подождать всего пять - десять минут. Поэтому он даже не закуривает. Отсчитав пять минут, мистер Вудворт входит в комнату. По стенам бежит легкая дрожь. Многим она незаметна, но от наметанного глаза это уйти не может. Мистер Вудворт поглаживает стены. Этим он как бы говорит с ними. Затем наглухо закрыв форточку он перекрывает подачу кислорода, быстро выходит из комнаты и закрывает дверь на ключ. Тут надо десять минут. Через это время мистер Вудворт заходит в комнату. Да, теперь все кончено. Побелевший потолок безвольно опирается на несущие стены. Стены... теперь вы перестали слышать. Перестали думать.Перестали передвигаться по ночам, думая что я сплю.
Я жму руку мистеру Вудворту. Хочу узнать побольше о его работе и написать об этом заметку в "Крокодил". Мистер Вудворт говорит, что иногда оставался в комнате при перекрывании килорода. Он говорит, что не хочет говорить о черных стенах, о изгибающемся потолке и воде, выступающей на стеклах. Он так подробно это описывает, что я нечаянно зажмуриваюсь. Я спрашиваю себя, зачем я это сделал? Зачем я убил эту комнату? Мистер Вудворт уверяет меня, что оживить комнату уже ничего не сможет. Он трясет мне руку и кричит на ухо, что дает гарантии на это 100%. Все, я могу больше не беспокоиться, мистер Вудворт - профи, и знает свое дело. Но я отворачиваюсьот мистера Вудворта, потому что комната кажется пустой. Я меняюсь с ней местами. А по моим стенам идет дрожь, из моих стекол идет вода. Заходите, мистер Вудворт.


Рецензии