Маг говорит..

Говорят маги…
Бывали ли вы когда-нибудь в школе магии, в настоящей школе магии. Там царят другие законы, порою вам непонятные, но это захватывающе интересно. Закройте глаза, зажмурьтесь и мир невероятных тайн, фантастических возможностей возникнет перед вашим нескончаемым воображением. А давайте так, я вам серию небольших диалогов, чтобы впечатления стали ярче. Вот учитель - он маг, да самый настоящий, словно пришедший к нам из далекой древности мистических, магических цивилизаций, его мысль пронзает пространство, сортируя его много мерность словно архивную картотеку, его взгляд проникает в глубины времени, в темные пустоты космоса, соединяет и разделяет параллельные миры. Это могло бы быть сказкой, но это реальность. Мы - мы его ученики, удивляющиеся его снисходительности, ведь мы нечто иное, чем он, но мы верим, что он чему-нибудь нас все-таки научит. Каждый раз я открываю что то новое в нем, и в себе. Он меняет меня, когда говорит, когда думает, когда смотрит, я становлюсь иной. Я удивляюсь этим изменениям. А он? А он говорит, а мы говорим… мы говорим с легендой…

*****
-Вы так не убивайтесь, вы так не убьетесь!
******
-А если ты превратишься не в то, во что хотела?
-А вы же меня расколдуете?
-Я колдун, а не расколдун. Это другая специальность.
*****
Достает куклу.
-Есть у меня такой человечек с синим лицом, я из него сделаю рунического мага. Всем на страх!
*****
-Зачем нам ходить в прошлое и что-то там изучать, когда перед нами живой маг?
-Живого мага - жалко!
*****
-Ну, кто нащупал связь с эгрегорами?
-Нашла связь с эгрегором школы..
-Хм.. половая связь!

*******
-Раньше была традиция, кто хотел развиваться духовно уходили в скиты. Были старцы.
-А потом?
-Потом бродяжничество было запрещено и всех истребили.
-А сейчас?
-А сейчас пытаются все восстановить, создали  что-то, но старцы не клубника, чтобы их разводить.
*****
Снова достает куклу.
-Я сделал даму с мечом. Древняя магия Викки
-Можно мне
-У тебя уже есть сильная дама.
-Тогда мне..
-Ты возьми, зло должно быть распределено раномерно.

Может это было, а может и нет, может есть на свете маги, а может….. Может????


Рецензии