Гроздья Синего Винограда

Я люблю тебя!
Без единого слова
Всерьёз!
Я люблю тебя!
В мелодии этой до слёз!
Ранним утром,
Проснувшись.
Почувствуешь вновь.
Без меня
Тебе холодно,
Грустно.
Как будто бы
Ты не живёшь..

Гроздья синего винограда лежали на тарелке.
Утренний свет заливал нашу маленькую спальню.
Наверное ты ещё спишь, думал я.
Приблизился своими губами к твоей шее
И впился в неё, как вампир,
Всего лишь лёгкие поцелуи!
Мне было мало
И я спускался ниже.
Уже целовал твои плечи.
Ты зашевелилась.
Повернула свою головку ко мне
И не открывая глаз,
Подарила первый сладкий поцелуй!
Я ощутил всем существом твою нежность,
Любовь, которую ты вкладывала и дарила мне,
Этим зимним воскресным утром!

Вспомнил, несколько минут назад, выйдя из душа,
Что в этот день, третьего декабря,
Мы стали мужем и женой!
А потом вспомнил, что уже два года не женат.
Много это или мало?
Сколько времени нужно,
Чтобы всё это забыть?
Стереть из памяти всё хорошее и плохое.
Не оборачиваясь, идти дальше,
Изо дня в день.
Пока не забудешь окончательно.
Думаю, самое прекрасное забывать не стоит.
Поэтому пусть всё останется в этой песне!
В каждой необыкновенной ночи
И счастливых днях,
Наполненных весельем и радостью!
Безумием,
Сумасшествием,
Откровенностью!

Если я сумею найти свою музу, я смогу вернуться
К полноценной жизни.
Снова начну петь свои песни!
Мне этого дико хочется,
Правда!
О, эта любовь!
Где же ты прячешься?
Я иду к тебе!
Не останавливаясь.
Не цепляясь за прошлое!
Большие белые облака,
Лениво тянутся по синему небу.
Сахарная вата,
С нотками ванили
И губами
Которые я целую
В первый раз!

Словно проводишь своею рукой
По моему лицу,
Берёшь пальцами за подбородок,
Поднимаешь его
Смотришь на меня
И говоришь :
- А ведь ты, скоро её найдёшь!
Просто верь!
Иди вперёд!
Она тебя так ждёт!
Иди!
Мой милый!..
Потом целуешь меня в губы и
Исчезаешь...
Растворяешься в этой невероятной красоте!

Я для тебя спою!
Ты мне не веришь?
Закрой глаза и слушай.
Но сперва,
Тебя приближу
Я к себе!
Меня согреешь,
Я так замёрз
В пустой постели без тебя!.

А что если, всё будет иначе?
Не так как я сейчас себе это представляю!
Главное ничего не боятся!
Раньше, я грустил,
Когда приходил вечер,
Мне было очень одиноко.
Сейчас я пишу эти строчки.
Слушаю красивую музыку,
Без которой не могу прожить
Ни минуты.
В окнах домов потихоньку
гаснет свет.
Кто - то ложится спать.
А кто то как я,
Стоит на балконе и вглядывается в небо.
О чём - то думает.
Всё хорошо!
И будет ещё лучше,
Когда мы будем вместе!
Каждый вечер перед сном,
Я шлю тебе воздушные поцелуи
И любовь!
Много любви!
Спокойной ночи, любимая!
Добрых и нежных снов!

Я расскажу тебе
Как я провожу дни и ночи,
Расскажу
О своём пленительном одиночестве.
О том, как я,
Мечтая прыгнул вниз,
Но не упал,
А полетел
На поиски своей любви!


Рецензии