Концерт

Шел юбилейный концерт знаменитого певца и замечательного композитора. Пела очаровательная женщина: высокая, стройная, красивая. Ей, Кате, такой никогда не стать.
Родители смотрели на экран телевизора – мама затаив дыхание, стараясь не пропустить ни слова, вобрать в себя все интонации. Отец не был столь сентиментален, ему ближе футбол, но из уважения к своим «девчатам» отказался от просмотра очередного матча,  смотрел концерт – праздник же, Восьмое Марта!
А Катя, слушая певицу, думала о своем. Слова песни разрывали ей душу.
Как же она была влюблена совсем недавно! Она думала, что  наступила ее весна, а оказалось, что это всего лишь оттепель… Мокрая, грязная оттепель в разгар зимы, жутким холодом наполнившая ее сердце.
Как жить с этим?
Если бы он, ее любимый мужчина, мог понять, что творится в ее душе, если бы  признался сам, она бы все простила, а он ведет себя так, будто ничего не случилось.
Проклинала его, ненавидела, желала, чтобы испытал то же самое, чтобы знал, как жестока бывает любовь.
И не могла не любить его. Душа рвалась к нему, звала его в свой сон, чтобы там утонуть в глубине его  неземных глаз и стать счастливой – до утра…
«Ах, как я была влюблена, друг мой… И что теперь?» - пела оскорбленная женщина, а певец вторил ей, давая надежду.
Если бы и у нее была надежда…
Звонок в дверь совпал с последним аккордом.
И вот он перед ней, ее Андрей, ее любовь навсегда.
 - Кать, - упал на колени, - я понял, что произошло. Ты прочитала инструкцию ?
 - Да, прочитала.
 - Это глупость! Он… Ромка  так шутит! Не умеет шутить…
 - Но ты исполнял ее… Ты действовал по плану…
 - Кать! План был, но он провалился – я влюбился в тебя! Я тебя люблю… Теперь я знаю, какая она бывает, любовь!

Концерт закончился. Родители осторожно прошли мимо них в свою комнату.
А они так и стояли, сжимая друг друга в объятиях  - страшно было вновь ощутить одиночество…


Рецензии